Карло Барторелли, президент и единственный директор Bartorelli 1882 об эффективности продаж и новой структуре розничной торговли ювелирными изделиями.
«История моей долгой карьеры была свидетелем многочисленных трансформаций в ювелирном секторе. Covid ускорил процесс, который уже начался, и заставил компании сделать стратегический выбор, и сейчас, как никогда, они стремятся к большей заметности и ориентируются на флагманские магазины.
Поскольку мы уже присутствуем в престижных туристических местах, нас выбрали в качестве партнеров некоторые известные бренды высокого класса, такие как Hublot и Bulgari (скоро также откроется Patek Philippe), поэтому мы уже действуем в рамках этих стратегий.
Если бы мне пришлось описать нынешнюю картину розничного рынка, я бы увидел мир, состоящий из небольших магазинов, которые абсолютно необходимо поддерживать, поскольку они являются частью культуры популярных ювелирных изделий.
Ювелирные изделия доступны каждому, и поддержка малого бизнеса – это правильно. Тем не менее, Очень важно сосредоточиться на внутренней организации, структуре и управлять бутиком, как компанией, с подходом настоящего предпринимателя. Это единственный способ быть конкурентоспособным.
Что касается брендов, то с их экспоненциальным развитием ювелирные изделия кардинально изменились. Я помню, как в 1960-е годы, когда я был ребенком, золото продавалось килограммами, и цена вывешивалась на стенах магазинов. Сегодня именно бренды диктуют правила, а модные бренды, вошедшие в сферу высокого ювелирного искусства, запускают новые тенденции.
Однако, чтобы понять, какой продукт вам нужен, вы должны знать своего клиента и установить доверительные отношения, потому что только благодаря этим привилегированным отношениям вы узнаете, чего не хватает в вашей витрине. Очевидно, что помимо исследований, движущей силой является история вокруг ювелирных изделий. У нас есть клиенты, которые выбирают нас в первую очередь потому, что мы — Bartorelli, а потом они думают о продукте, о бренде.
Но давайте не будем забывать, что именно благодаря этим доверительным отношениям, которые вы создаете с клиентом, уникальность всегда приносит плоды. Отсюда и наше утверждение «Будь редким и уникальным», которое идеально подчеркивает этот подход. Сегодня на все есть покупатель. Помимо тех, кто всегда ищет только бренды, я обнаружил, что есть и отскок, другими словами, важная клиентура, которая устала от брендов и хочет чего-то особенного.
Моя организация основана на правдивом общении, которое должно соответствовать тому, чем вы на самом деле занимаетесь, на факте работы с компетентными сотрудниками и на умении понимать различные типы клиентов, которых, по моему мнению, три: инвестор, для которого у вас должны быть правильные каналы, чтобы предложить ему то, что он хочет, особенно в отношении часов, энтузиаста и серийного покупателя, для которого вы создаете мечту и всегда должны стремиться доставить ему удовольствие.
Местоположение также важно для того, чтобы понять, какие украшения предложить, исходя из типа клиентуры. Для нас, например, отлично подходит Форте де Марми, у которого есть международная клиентура, тогда как Кортина более итальянская, а Риччоне живет за счет своей исторической клиентуры.
В целом я предпочитаю работать над своими украшениями Bartorelli и направлять свои усилия туда, или над историческими брендами, такими как Cartier, Bulgari и Vhernier, которые всегда пользуются большим спросом.