По словам организаторов, январская выставка в Виченце превзошла самые оптимистические ожидания. Посещаемость выставки выросла на 3%, превысив рекорд января предыдущего года.
Судя по статистике, шесть из десяти посетителей выставки приехали из-за границы, представляя 141 страну мира. На долю Европы приходится 53%, Ближнего Востока - 9,3%, Азии - 10,5%, Турции - 8%, Северной Америки - 7,2% и Латинской Америки - 5,1%, при этом доля Африки составляет 4,9%.
Среди наиболее представленных отдельных стран — США и Турция; из Европы: Испания, Германия, Франция, Греция и Великобритания; с Ближнего Востока: Объединенные Арабские Эмираты. Из Азии: Индия, Китай, Япония, Таиланд и Гонконг. Самый значительный рост наблюдается из Китая (+188%), Японии (+44%), Колумбии (+38%), Бразилии (+36%) и Франции (+25%). Среди новых участников Вичензаоро - Танзания, Сальвадор и Гондурас.
Посещаемость выставки T.Gold, на которой было представлено самое современное оборудование для ювелиров и новейшие технологии применения золота и ювелирных изделий, выросла на 4,7%.
Успех выставки VO Vintage, демонстрирующей увеличение на 22% числа экспонентов винтажных часов и ювелирных изделий, открытых для B2C-публики, а также рост коллекционеров, экспертов и любителей часов из Италии и всего мира на +13%.
Следует отметить участие образовательных учреждений: на ярмарке юыло представлено 23 школы, в основном из Италии, Франции, Германии и Великобритании.
Что изменится в скором будущем
Выставочный центр Виченцы готовится к масштабному строительству: к сентябрю 2026 года представит новую планировку. Новый павильон площадью 22 000 квадратных метров заменит павильон 2, историческую «улитку», построенную в 1971 году, и павильон 5, предоставляя экспонентам больше места и улучшая навигацию для посетителей внутри ярмарки. Инвестиции составляют около 60 миллионов евро и полностью финансируются IEG.
Начиная с 2025 года в ювелирную программу Итальянской выставочной группы войдет новое международное мероприятие: «Симпозиум в Виченце», который пройдет со 2 по 4 сентября. Виченца унаследует научное наследие «Симпозиума в Санта-Фе», закрывшегося в 2022 году. Мероприятие, проводимое раз в два года и посвященное подходу к решению проблем компаний, является результатом сотрудничества IEG и двух ведущих компаний в мире T.Gold: Legor и Xolutions.