Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Как прошли ювелирные выставки в Гонконге

14 марта 2024
Редакция

Игроки динамично развивающейся отрасли стекались в Гонконг на две ювелирные выставки Гонконгского совета по развитию торговли (HKTDC), ожидая высоких продаж в течение следующих одного-двух лет.

Дизайнеры Хера Чан (слева) и Линна Хюинь продемонстрировали украшения от участников выставки на гала-ужине Jewellery Gala Dinner.

40-я Гонконгская международная ювелирная выставка HKTDC  и 10-я Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга HKTDC собрали более 4000 экспонентов из 44 стран и регионов, что является свидетельством роли Гонконга как ведущей бизнес-платформы.

Выставки привлекли около 81 000 покупателей из 137 стран и регионов. Выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга  привлекла более 31 000 покупателей из 125 стран и регионов, а к Ювелирной выставке присоединились более 49 000 покупателей из 132 стран и регионов. На обеих выставках покупатели из материкового Китая, Индии и Японии заняли первое место по количеству посетителей за пределами Гонконга.  

Экспоненты и покупатели с оптимизмом смотрели на состояние ювелирного рынка. Опрос 1435 респондентов на месте показал, что 62,3% ожидают роста общих продаж в ближайшие один-два года, тогда как 31,3% ожидают стабильных продаж и только 6,4% прогнозируют снижение.

Модные украшения, которым отдают предпочтение 59,5% респондентов, рассматривались как категория с наибольшим рыночным потенциалом, за ними следовали 41%, отдавшие предпочтение драгоценным украшениям, и 31,1%, отдавшие предпочтение дизайнерским украшениям.

Самыми популярными изделиями из драгоценных металлов в этом году были  белое золото (47,3%), желтое золото (44,5%) и  розовое золото (24%).

Среди драгоценных камней самым популярным был бриллиант (53,3%), за ним следовали рубин (28,6%) и жемчуг (21,5%).

В рамках гибридного формата EXHIBITION+ две выставки ювелирных изделий сочетают в себе личный доступ на площадки с виртуальными соединениями через интеллектуальную платформу для поиска деловых партнеров Click2Match от HKTDC.

Торговля на двух выставках была многообещающей. Одна из экспонентов из Гонконга, Джессика Кван, директор Universal Jewellery Design Center Limited, сказала: «Мы принимаем участие в Гонконгской международной ювелирной выставке с момента ее основания. За последние 40 выставок наш бизнес рос вместе с выставкой, и сегодня наша ювелирная продукция экспортируется по всему миру».

На Международной выставке бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга в Гонконге одна из участниц, Розария Борриелло, менеджер Borriello Massimo из Италии, сказала: «Нам очень нравится выставка в Гонконге. Это идеальное место для ведения бизнеса и встреч с клиентами со всего мира. Наш средиземноморский красный коралл, представленный в этом году, снова привлек большой интерес покупателей. Клиенты из материкового Китая, Индии и Филиппин по-прежнему остаются нашими крупнейшими покупателями».

С точки зрения покупателя Незар Дж. Мухтар, управляющий директор Jamla Jewelry из Саудовской Аравии, сказал: «Выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга привлекает большое количество игроков отрасли со всего мира и служит лучшей платформой для поиска поставщиков». Он рассчитывал заключить сделку на сумму не менее 10 миллионов долларов США.

Чаньют Кхёнававонгса, дипломированный геммолог (GIA) компании Tassabee Gems в Таиланде, сказал: «Я работаю в ювелирном бизнесе уже 40 лет и регулярно посещаю выставку HKTDC Jewellery Show, потому что нахожу здесь более привлекательные дизайны и больше новых поставщиков, чем на других выставках. шоу. Я разместил заказы у четырех-пяти поставщиков из Гонконга, Кореи и Турции на оправы из 18-каратного золота на сумму 100 000 долларов США. Я также планирую купить на выставке готовые украшения на сумму не менее 100 000 долларов США».

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом