Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Как Van Cleef & Arpels привлекает будущих клиентов в Китае

28 ноября 2024
Редакция

Возникшая из исследовательского проекта по дизайну ювелирных изделий, инициированного L'École Paris в 2018 году и представленного там в 2021 году, выставка исследует эскизы дизайна ювелирных изделий как форму искусства. Отмечая 60-ю годовщину дипломатических отношений между Китаем и Францией, она также стала изюминкой 18-го фестиваля Croisements, серии мероприятий по культурному и художественному обмену между Китаем и Францией.

Центральным элементом выставки являются эскизы дизайна в натуральную величину, предлагающие гостям захватывающий взгляд на процесс дизайна ювелирных изделий. Посетители также могут принять участие в семинарах по изучению и практике гуаши, традиционной техники эскизирования, используемой в дизайне ювелирных изделий. Для тех, кто хочет улучшить свои навыки, L'École предлагает специализированные курсы и дополнительные творческие семинары.

Рене Лалик (1860-1945)

Рисунок тиары «Цветок гортензии», около 1900 г.

Карандаш, тушь и гуашь на растительной бумаге.

Фонд ювелирной культуры Van Cleef & Arpels

С момента открытия в Шанхае в августе 2023 года L'École привлекла внимание местных любителей ювелирного искусства, заинтересованных в ее образовательных программах, от выставок до мастер-классов. Открытая для всех, школа стала популярным учреждением как для новичков, так и для коллекционеров. На Xiaohongshu хэштег «L'École, School of Jewelry Arts» собрал более 1,3 миллиона просмотров, что отражает растущий интерес к ювелирному образованию и искусству.

Таким образом Van Cleef & Arpels стратегически взращивает в Китае следующее поколение клиентов, интересующихся ювелирными изделиями высокого качества. Расширяя L'École, Школу ювелирного искусства в Шанхае, бренд не только демонстрирует свои обширные знания и опыт в ювелирном деле, но и способствует более глубокому пониманию формы искусства, которая выходит за рамки традиционного повествования о бренде или просто демонстрации ослепительных изделий. Такой подход создает долгосрочное взаимодействие посредством образовательных выставок, а не разовых мероприятий.

Леон Ато (1883-1953)

Рисунок броши «Павлин», около 1920 г.

Картон, карандаш, гуашь.

Фонд ювелирной культуры Van Cleef & Arpels

Последняя выставка бренда «Designing Jewels» соответствует более широкой стратегии Van Cleef & Arpels позиционировать себя не только как поставщика роскоши, но и как сторонника искусств. Демонстрируя эскизы ювелирных изделий — относительно неизвестные широкой публике, но необходимые для процесса создания — бренд привлекает китайскую аудиторию, которая ценит подлинность и глубину в предметах роскоши. Это мероприятие удовлетворяет растущий спрос в Китае на экспериментальные и образовательные формы роскоши, одновременно усиливая приверженность бренда культурному обмену и художественному наследию.

Рисунок шкатулки, украшенной драконом, около 1900 г.

Гуашь, карандаш на картоне

Архивы Van Cleef & Arpels

 

Рене Лалик (1860-1945)

Рисунок булавки для лифа «Менада и Силен», около 1900 г.

Карандаш, тушь и гуашь на растительной бумаге.

Фонд ювелирной культуры Van Cleef & Arpels

Источник: lecolevancleefarpels.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом