Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Реально ли успешно реализовать драгоценности на аудиторию СФО? Оценка Ювелирной Сибири

29 ноября 2024
Ювелирная Сибирь

Более 100 компаний выбирают Ювелирную Сибирь, чтобы представить свои украшения 5 100+ посетителям на крупнейшей площадке в Сибири по продаже драгоценностей 21-24 февраля 2025 года. Насколько успешным может быть участие?

 

Ювелирную Сибирь выбирают компании из-за высокого процента розничных и оптовых продаж и ощутимого повышения статуса бренда в глазах частных клиентов и байеров из СФО, ДФО, Казахстана и Китая. Быстрая окупаемость участия обеспечивается за счёт расширения рыночных территорий. Показатель доверия тоже высок: многие приходят к стенду определенной компании на выставку в Новосибирский Экспоцентр ежегодно, став постоянными клиентами.

Непрерывный поток клиентов окупает вложения и приносит прибыль: из 5100+ посетителей прошлого года, 98% свершили покупку на выставке, 30% возвратились к экспонентам в течение 1-3 месяцев после. Взаимодействие напрямую укрепляет доверие конечного потребителя, что делает бренд более востребованным на рынке.

Для компаний, которые представляют уникальные дизайнерские украшения, выставка «Ювелирная Сибирь-2025» может стать местом яркой премьеры новинок за Уралом, способом попасть в СМИ и социальные сети аудитории, которые станут бесплатным средством продвижения. Для них это и возможность популяризации экспериментальных украшений перед запуском в серийное производство.

Многие ювелирные компании «первооткрыватели» после участия в выставке становятся «узнаваемыми». Главное преимущество при этом – о них узнают те, кто погружен в мир моды и украшений, готов следить за брендом и возвращаться за покупками снова. Экспонируясь на Ювелирной Сибири, компании исследуют реакцию посетителей выставки, чтобы оценить, насколько актуальна текущая стоимость товаров и, на основе этих данных, может вносить изменения в маркетинговую стратегию.

За счет грамотного подхода к выставочной кампании, участники повышают продажи и, соответственно, доходы предприятия. После появления подобных тенденций можно существенно сократить бюджет на общие рекламные мероприятия, а аналитика мероприятия позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.

Реально ли успешно реализовать драгоценности на аудиторию СФО? Ювелирная Сибирь подтверждает – да! Чтобы стать участником международного ювелирного события, оставляйте свою заявку на сайте!

ООО «Экспо Ивентс»
8 (383) 304-81-55
info@siberia-jewelry.ru
https://siberia-jewelry.ru/
https://vk.com/siberiajewelry

Возрастное ограничение 0+
Фотографии из архива ООО «ЭкспоИвентс»


 

Источник: Ювелирная Сибирь
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом