На майской выставке JUNWEX прошло множество значимых событий, которые собрали представителей ювелирной отрасли и гостей «Тимирязев Центра».
На протяжении всех дней выставки работает «Биржа деловых контактов», где происходят встречи производителей и оптовых покупателей ювелирной продукции. Это дает уникальную возможность установить прямые контакты, обсудить актуальные задачи рынка и заключить выгодные сделки.
Также в течение дня продолжили свою работу члены жюри конкурса «Дни лидеров российского ювелирного рынка». Экспертная комиссия занималась отбором и паспортизацией ювелирных изделий, оценивая их по критериям дизайна и качества исполнения. Итоги будут объявлены на торжественной церемонии в субботу, 17 мая.
В Клубе "Российская Ювелирная Торговля" прошло сразу шесть экспертных встреч, каждая из которых вызвала живой интерес участников и гостей выставки.
Одним из ключевых мероприятий стал круглый стол «Авторское право в ювелирном искусстве», где обсудили вопросы правовой охраны авторских решений в ювелирном дизайне, проблемы регистрации интеллектуальной собственности и пути защиты брендов от копирования.
Геннадий Иванов, директор кинокомпании Film Factory, президент фестиваля российского генеративного искусства RuFestAi и медиапродюсер рассказал о работе с искусственным интеллектом. Участники узнали, как за 15 минут создавать визуалы, которые продают украшения, как использовать ИИ для моделирования новых коллекций, создания узнаваемого стиля бренда, а также — как генерировать тексты, говорящие на языке компании.
Особое внимание вызвало выступление Ольги Шереметьевой, опытного ювелирного маркетолога с 20-летним стажем. На встрече «Как за 0 рублей увеличить продажи в 3 раза? Работа с базой клиентов. Инструменты и механики»она поделилась реальными кейсами: как правильно вести базу клиентов, не становясь "рекламным террористом", как использовать кросс-промоушн без бюджета, а также рассказала, почему важно проводить мероприятия и как это влияет на трафик и лояльность клиентов.
Не менее важным оказался и класс «Как увеличить продажи через обучение продавцов?», проведённый тренером по продажам Ириной Кулаковой. Опираясь на свой 14-летний опыт в ювелирной сфере, спикер подробно разобрала алгоритмы успешных продаж в рознице и опте и показала, какие навыки наиболее важны для продавца и как выстроить эффективную систему обучения сотрудников.
Ещё одна встреча была посвящена развитию бренда через маркетплейсы. Валерия Ланская, менеджер по развитию категории «Ювелирные украшения» на Wildberries, рассказала о текущих тенденциях и возможностях, которые предоставляет площадка. В рамках дискуссии «Продажи на Wildberries» участники узнали, как масштабировать ювелирный бренд, используя маркетплейс, и какие точки роста доступны продавцам уже сегодня.
Встреча с Кочетковой Марией под названием «Туториал актуального контента для ювелирных брендов» стала практическим мастер-классом. Гости узнали, какой контент действительно работает, где брать идеи и как использовать нейросети для создания качественных визуальных и текстовых материалов, способных повысить вовлечённость и охваты.
Завершился день на авансцене JUNWEX модным показом коллекций дизайнерской одежды и ювелирных украшений. Свои работы представили известные российские дизайнеры: Марина Морозова, Анастасия Товстенко, Мария Сергеева и Валентина Клушина. Украшения для показа предоставили компании Kabarovsky, Vesna и Sanis, чьи изделия идеально дополнили образы моделей.