Комплекс «Балтик-Экспо» объединил под одной крышей сразу две специализированные выставки. Первая – «Янтарь Балтики» украшениям и сувенирам из солнечного камня, другая «ЯнТур» — путешествиям и отдыху. Официальное открытие выставок прошло сегодня утром.
Янтарь, солнечный камень, балтийский самоцвет – в наши дни этот минерал превратился в часть модной индустрии и стал туристическим брендом Калининградской области – источником дохода сотен жителей региона. Более 120 компаний, как российских, так и зарубежных, представили свои работы на ювелирной выставке «Янтарь Балтики 2017».
Алла Литвиненко, начальник отдела ОЭЗ и инвестиций министерства по промышленной политике правительства Калининградской области: «Ведётся подготовка над стратегическим документом по развитию янтарной отрасли, целью которого является формирование имиджа Калининградской области, как центра и столицы янтарного искусства».
Янтарь в виде сырья, полуфабрикатов, инклюзов и ювелирных украшений. «Янтарь Балтики» — большой ассортимент изделий на любой вкус. Выставка проходит уже почти два десятилетия и собирает самых искушенных покупателей, в том числе гостей из Китая. На востоке янтарь высоко ценится ещё с древних времён. Считается, что он приносит удачу и обладает целебными свойствами.
Пётр Гриценко, генеральный директор ОАО «БАЛТИК-ЭКСПО»: «Несмотря на сложные экономические условия, и туристическая отрасль, и янтарная отрасль достойно принимают эти вызовы, держат удар и демонстрируют умеренный оптимизм».
Солнечный камень привлекает в регион еще и многочисленных гостей. На соседней выставке «ЯнТур» туроператоры из Калининградской области и стран Балтики здесь же рассказывают об экскурсиях, помогают выбрать путевки на курорты, составляют летние программы отдыха для школьников. Обе экспозиции будут работать до субботы включительно.