30 января первые лица отрасли объединились на ювелирной конференции в Санкт-Петербурге. 93 участника на день оказались на территории долгожданных встреч с друзьями, обмена опытом с экспертами за чашечкой кофе и лекций, на которых спикеры делятся личными кейсами.
Участники конференции знают: с сильной маркетинговой стратегией и командой не страшно работать даже на ОСНО. Поэтому аудитория направления «Персонал и улучшение команды» была забита до отказа, а после выступлений спикеров слушатели задерживались, чтобы узнать дополнительную информацию.
IJA CONF XX — это про фокус внимания на том, что мы можем изменить.
На IJA CONF XX
-Со своими кейсами выступили 13 практиков и экспертов — Артур Салякаев, Андрей Шляев, Борис Коцарь, Екатерина Ткаченко, Катерина Чернова и другие.
-На экспозоне партнёры представили свои коллекции и специальные предложения, среди них — DILIGHT, GRIGORIEV diamond house, INCRUA.
-а в завершение мероприятия состоялось обсуждение темы НДС с практикующим экспертом Евгением Сивковым, он ответил на вопросы слушателей и дал практические рекомендации.
Заряд на действия получен
Участники узнали, как:
работать и масштабироваться даже при НДС;
не допускать игнора в онлайн-коммуникациях и реанимировать общение с клиентами, кейс ювелирного дома DANAYA;
сделать так, чтобы стажёр выполнял план продаж с первого месяца, на примере системы обучения IJA DAY;
преобразовать персонал в команду вовлечённых единомышленников, на примере кейса ювелирной компании «Золотая подкова»;
увеличить конверсию за счет управления этапами воронки продаж на примере ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»;
повысить заказы товаров на маркетплейсах за счет рекламы на 30 %;
работать с контекстной рекламой правильно.
А также ощутили поддержку и обменялись позитивной энергией с коллегами из отрасли.
Уже сейчас Академия IJA активно готовится к следующей конференции, которая состоится 25 сентября. Забронируйте билеты по специальной стоимости в феврале!