Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

30 мая 1996 года вышел первый номер журнала «Русский Ювелир. С днем рождения нас!

30 мая 2024
РЮ

Да, наше информационно-рекламное агентство «Русский Ювелир» не занимается производством ювелирных изделий и их продажами (во всяком случае, напрямую). Но мы с 1996 года профессионально занимаемся изучением ювелирного рынка,  анализом процессов, происходящих в отрасли, находим, описываем и доносим до вас информацию о событиях, происходящих в отрасли – в России и мире. И, смеем надеяться, мы как никто другой, понимаем состояние отрасли, ее настроения и можем прогнозировать вектор ее развития.

Доказательства нашей прозорливости:

журнал РЮ, первый выпуск которого состоялся 30 мая 1996 года, в день рождения Карла Фаберже. Это – первое профессиональное ювелирное издание в России.

2006 год – мы первыми выпустили журнал Русский Ювелир fashion – модный журнал о драгоценностях, часах и аксессуаров, рассчитанный на конечного покупателя.

Русский ювелир, журналМы первыми ушли в интернет: первыми организовали е-mail маркетинг, активное продвижение в соцсетях. Наш е-mail маркетинг – не традиционная рассылка рекламных объявлений, а информационно-рекламный вестник, который дважды в неделю доставляет новости обо все, что происходит в ювелирном мире, бизнесе.

В 2019 году, опять же, первыми в мире создали платформу голднет.маркет: эффективный инструмент для ведения ювелирного бизнеса онлайн внутри России.  .

На первом этапе наш сайт работал исключительно внутри ювелирного сообщества и был предназначен только для отраслевых операторов (b2b). Но благодаря анкетированию представителей отрасли (по многочисленным запросам) мы расширили возможности платформы и теперь каждый сам решает — продавать ювелирные изделия исключительно оптом (b2b), в розницу (b2c), либо совмещать оба этих подхода. Структура и логика платформы это позволяет.

Веб-сайт разработан таким образом, чтобы ювелиры (производство) отправляли заказы непосредственно оптовикам, а не через центральный склад. То есть никаких транзакций на платформе не происходит. Алгоритм позволяет напрямую связывать покупателя и продавца. Такая же схема работает в секторе b2c. То есть, мы сознательно ушли от системы работы, принятых в Вайлдбериз и других маркетплейсах широкой ориентации, и связываем партнеров напрямую друг с другом.

Наша главная задача, которую успешно решаем на протяжении 28 лет — предоставить ювелирному бизнесу возможность развивать массу разных направлений.

Ваш РЮ

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом