Как это было
23 сентября в Москве на ВДНХ состоялась 23 Международная ювелирная конференция. Участники погрузились во все направления развития: маркетинг, налоговую оптимизацию, стратегии бизнеса, систематизацию процессов в компании, эффективность лидера и его команды.
IJA CONF XXIII посетило 238 собственников и топ-менеджеров, на мероприятии выступил 21 эксперт и практик отрасли, на экспозоне показали украшения 11 производителей.
Участники конференции — это те, кто, пройдя проверку на прочность за последние несколько лет, решили не сдаваться, не уходить на альтернативные рынки, а засучить рукава и вытащить свои компании за волосы на новый уровень. Обновить форматы ретейла, повысить автоматизацию бизнеса, выбрать новые ассортиментные стратегии, принять массу других стратегических решений.
Кроме выступлений спикеров, на мероприятии состоялось награждение победителей премии IJA AWARDS. В этом году премия предстала в новом формате — Академия IJA отправила тайных покупателей в 500 салонов, проанализировала сервис, выбрала 50 компаний и наградила их знаками отличия.
«После начала пандемии впервые посетили IJA CONF лично (до этого приезжали 5 лет назад, но продолжали смотреть записи). В какой-то момент ты понимаешь, что собственных ресурсов недостаточно, чтобы понять, куда двигаться дальше. Мы достигли того уровня, к которому стремились, теперь нужно сделать шаги, чтобы вырасти вновь».
Александра Кудряшова, собственница и руководительница компании «Изумруд Элит», Казахстан, г. Рудный
«Посещение конференции — это заряд энергии, чёткое руководство к действию, план того, что хочется реализовать в ближайшее время. Что переосмыслить, что изменить, что внедрить».
Альбина Маркеева, заместитель директора в сети «Колье и серебряный хит», г. Соболь
Хотели, но не смогли посетить конференцию лично? Смотрите выступления экспертов в записи!