Маршрут аудиопрогулки проходит по знаковым местам Санкт-Петербурга, которые связаны историями о драгоценностях, сокровищах, кладах и, конечно, бриллиантах. В первую часть аудиогида вошли десять историй — от династии ювелиров Болин и наследия Карла Фаберже до недавно обнаруженного тайника с кладом Нарышкиных. Финишной точкой маршрута стал завод GRANT.
Аудиогид создан как иммерсивное путешествие. Голос историка моды Юлии Галич-Кирилловой, шум Невы, крики чаек, звуки улиц погружают в атмосферу и легенды Северной столицы. Слушатели отправятся в то время, когда придворные ювелиры были главными инфлюенсерами и законодателями моды, а любовь и дворцовые интриги измерялись ювелирными шедеврами, о которых говорил весь мир.
«В таких городах, как Петербург, бриллианты были и украшением, и своеобразной «валютой» власти. Ими платили за преданность и за предательство, за любовь и за молчание. Каждая история в этом аудиогиде — это доказательство того, что судьбы империи вершились не только в кабинетах, но и в руках искусных ювелиров», - говорит соавтор проекта, историк моды Юлия Галич-Кириллова.
«Бриллиантовый Петербург» стал первым крупным культурно-маркетинговым проектом ювелирного завода GRANT. В основе лежит стратегия, которая продолжает недавний ребрендинг: вместо традиционной рекламы и привычных форматов коммуникации создавать полезный вовлекающий контент и мягко интегрировать культурный код родного города.
«Мы стремились создать продукт, интересный широкой аудитории, — рассказал Станислав Мазурчик, основатель ювелирного завода GRANT. — Современным брендам важно говорить на языке культуры и создавать дополнительные смыслы. Поэтому мы сотрудничаем с историками моды и искусствоведами, выпускаем просветительские проекты и видеоролики, в которых ювелирное искусство становится частью большого культурного повествования».
Аудиогид размещён на лендинге и в Telegram-боте, открыт для всех без ограничений. Слушать истории можно в любом месте – непосредственно в исторических местах, дома или по дороге на работу – понадобятся только наушники и доступ в интернет.
«В проекте использовали элементы сенсорного брендинга и геймификации: с помощью звуковых эффектов передаем атмосферу таинственности и помогаем открыть город по-новому даже тем, кто с ним давно знаком. Получился культурный сторителлинг на ювелирную тему», — поделилась Яна Жаткина, руководитель направления PR и продвижения ювелирного завода GRANT.
Позже проект пополнится новыми эпизодами, а открытки с аудиогидом будут вручаться при покупке украшений GRANT по всей стране.
Лендинг проекта «Бриллиантовый Петербург»: https://spb.grantgold.shop/
Телеграм-бот GRANT: @grant_jewelry_bot
Телеграм-бот GRANT, веб-версия: https://web.telegram.org/k/#@grant_jewelry_bot
О компании:
Ювелирный завод Grant, основанный в 1999 году в Санкт-Петербурге, специализируется на создании золотых украшений 585 пробы с природными бриллиантами. Каждое изделие сопровождается пожизненной гарантией, драгоценные камни отбираются геммологами вручную. Компания работает в сегменте B2B с российскими и зарубежными торговыми домами и оптовыми покупателями, имеет представительство в Казахстане. Grant входит в ТОП-100 российских производителей золотых ювелирных изделий (по данным Федеральной пробирной палаты) и ТОП-10 ювелирных брендов страны (JUNWEX). Является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и Гильдии ювелиров России. Дизайн и высокотехнологичное производство компании удостоены отраслевых наград. Уникальный ювелирный замок Grant запатентован. Основатель Станислав Мазурчик был признан «Человеком года в ювелирной отрасли» в номинации «Производственник года».