Ювелирный дом Cassiopea выступил стратегическим партнером V сезона всероссийского конкурса для просветителей «Знание. Лектор», масштабного проекта, направленного на выявление и поддержку талантливых ораторов. В рамках сотрудничества Cassiopea учредил специальное конкурсное испытание, главным призом в котором стали эксклюзивные ювелирные изделия, выпущенные лимитированной серией специально для финалистов.

В юбилейном, пятом сезоне, за звание лучшего лектора состязались свыше 20 000 участников. Финальный этап, прошедший 19-20 ноября, собрал 566 финалистов, чьи выступления оценивались Экспертным Советом, в состав которого вошли представители Министерства образования, Министерства культуры, крупнейших медиахолдингов, а также известные деятели культуры и науки.
Торжественная церемония награждения победителей намечена на 21 ноября в Москве, где представители Cassiopea лично вручат уникальные украшения победителям конкурсного испытания от ювелирного дома.
Специальное задание от Cassiopea заключалось в создании и публикации оригинального видеоролика в личной социальной сети, посвященного темам, отражающим ценности бренда. Финалистам предлагалось раскрыть взаимосвязь искусства и науки, исследовать образ космических объектов в искусстве, а также осмыслить роль творчества в цифровую эпоху и другие смежные темы. Критерии оценки включали оригинальность контента, глубину раскрытия темы и соответствие идеологии бренда.
Победителями конкурсного испытания Cassiopea стали:
Диана Мусаева – Ассистент кафедры экономической теории и национальной экономики ФГБОУ ВО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского», учредитель и руководитель Агентства Цифрового контента Мусаевой Дианы.
Светлана Витковская – Доцент кафедры дизайна СПбГУ, член Союза дизайнеров России и Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, художник, дизайнер.
Елена Лаврентьева – Тренер по этикету и публичным выступлениям.
В качестве награды мастера Cassiopea изготовили три уникальных ювелирных украшения, каждое из которых является воплощением философии бренда и не предназначено для коммерческой реализации, что подчеркивает их эксклюзивность и особый статус.