Ежегодный двухдневный семинар «Вдохновение в дизайне» (Design Inspirations) был организован 9 февраля Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC) Индии. Данный семинар является важным событием в ежегодном календаре GJEPC, и посвящен прогнозированию трендов в ювелирной промышленности, сообщает портал gjepc.org.
"Ювелирные изделия неразрывно связаны с дизайном", - отметил Правиншанкар Пандья (Praveenshankar Pandya), председатель GJEPC. "Если дизайн хорош, если он захватывает воображение потребителя, то украшения продаются в больших количествах, - отметил Пандья. – У вас должна присутствовать страсть к дизайну, однако необходимо также понимать потребности рынка".
Пандья добавил, что, хотя в стране есть много талантливых дизайнеров, которые способны создавать превосходные проекты для внутреннего рынка, Индия все еще нуждается в дальнейшем развитии навыков мастеров, чтобы стать мировым центром дизайна для экспортного рынка. Выставка "Вдохновение в дизайне" является одним из шагов для достижения этой цели. Она призвана дать дизайнерам более широкое представление о методологии анализа трендов, на которой им следует основывать свой дизайн.
Многие дизайнеры и предприниматели рассказали о своем пути становления в мире ювелирных украшений. Среди них был Ишу Датвани (Ishu Datwani), основатель Anmol Jewellers. Он сказал: "Существует глубокая связь между дизайном и успехом; они идут рука об руку". Он, между тем, предупредил, что одного лишь дизайна недостаточно для успеха. "Существуют также маркетинг, брендинг, администрирование, финансовое управление. Эти аспекты также важны", - добавил он.
На второй день семинара ряд дизайнеров и профессионалов ювелирной отрасли из различных компаний Индии представили свои взгляды, основанные на опыте в дизайне и его важности в ювелирном бизнесе.
Паула Де Люка (Paula DeLuca) из Италии, основатель The Futurist Ltd., одна из пионеров в области предсказания рыночных трендов в ювелирной отрасли, отметила, что этому сегменту требуется инструмент для оценки будущих тенденций, некая методология, которая позволила бы компаниям разрабатывать долгосрочную стратегию.
"Вы должны собрать визуальные данные, а затем проанализировать их, - сказал Паола. - Для этого требуются знания и опыт."
Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished