Великолепная коллекция драгоценностей представляет собой взгляд коллекционера не только на превосходный дизайн, искусное мастерство но и выражает его взгляд на признание ювелирного искусства как формы "большого" искусства. Коллекционер накопил ошеломляющее количество произведений в стиле ар-деко, которые ценятся не только за ценность драгоценных камней, но и не в последнюю очередь за их индивидуальную красоту.
Эмили Барбер, глава ювелирного отдела Bonhams в Великобритании, прокомментировала : «Ювелирные изделия все чаще и справедливо переоцениваются как вид искусства, а не просто сумма драгоценных компонентов. Кроме того, драгоценности очень индивидуальны и позволяют заглянуть в жизнь и времена людей, которые владели ими и носили их. Именно это сочетание делает коллекционирование старинных драгоценностей таким неотразимым».
На распродаже London Jewels будут представлены лоты в стиле ар-деко, созданные известными именами, включая Фуке, Мобуссена и Картье:
Редкая пара серег-люстр из натурального жемчуга и бриллиантов от Mauboussin, около 1930 года. Элегантные, обманчиво простые геометрические линии этих серег являются помимо прочего демонстрацией технического мастерства, поскольку они сочетают в себе множество различных огранок бриллиантов и пару изысканных натуральных жемчужин. Предлагается с эстимейтом 70 000–100 000 фунтов стерлингов.
Cartier, сапфировая брошь с драгоценными камнями, около 1925 г. Миниатюрное дерево в форме зонтика, образованное из цельного резного сапфира, со стволом из бриллиантов одинарной огранки, в старинном кашпо из бриллиантов и бриллиантов одинарной огранки и рубина ступенчатой огранки. Предлагается с эстимейтом 10 000–15 000 фунтов стерлингов .
Henri Picq (1861–1941), брошь с двойной застежкой, украшенная множеством драгоценных камней и бриллиантов. Выполнена около 1930 года в той же мастерской, которую предпочитал Cartier при создании своего культового дизайна Tutti Frutti. Каждый ажурный зажим состоит из переплетающихся лоз, исходящих из центральной килевой арки (мотив Оgee). В броши используются алмазы огранки "роза", одинарные бриллианты и бриллианты багетной огранки, резные рубины и сапфиры в форме листьев, а также рифленые изумрудные бусины, усыпанные бриллиантами, с деталями, выполненными из черной эмали. Отображено клеймо производителя Henri Picq. Предлагается с эстимейтом 50 000–70 000 фунтов стерлингов.
Большая круглая подвеска с цитрином и бриллиантами фантазийной огранки работы Жоржа Фуке (1862-1957), около 1920 года. Подвеска — великолепный пример эволюции изысканных работ Фуке, демонстрирующий, как он отошел от ар-нуво к современным стилям начала 20-го века, отличавшимся более смелой эстетикой. В минималистичной и элегантной оправе кулон представляет собой большой цитрин необычной огранки, установленный внутри трех когтей в форме дротика, украшенных украшенных бриллиантами огранки «роза», подвешенный к круглой подвеске с бриллиантом огранки «роза», оправленной в платину. Подпись G. Fouquet. Эстимейт 30 000–50 000 фунтов стерлингов.
Среди других ярких моментов распродажи предметы, выполненные в иных стилях. Один из них — браслет 'COQ' кобальто-синего стекла Рене Лалика, созданный около 1925 г. Эстимейт 2000 - 3000 фунтов стерлингов
BOUCHERON: двойная брошь/зажим с рубинами и бриллиантами, около 1945 г. Состоит из двух удлиненных листьев в форме сердца, инкрустированных рубинами калиброванной огранки, окружающими бриллианты огранки маркиза, и стеблями бриллиантов багетной огранки. Эстимейт 15 000 - 25 000 фунтов стерлингов
David Webb, золотая брошь с драгоценными камнями, 1965 г. Стилизованный рельефный морской еж с центральным скоплением бриллиантов классической огранки и расходящимися рядами бирюзовых кабошонов и сапфиров круглой огранки. Эстимейт 6 000 - 8 000 фунтов стерлингов.
Всего в аукционе участвует более 200 лотов