Christie's проведет «Колесо времени», крупнейшую на сегодняшний день в Европе выставку искусства Уоллеса Чана. Мероприятие пройдет с 4 по 10 сентября в штаб-квартире аукционного дома на Кинг-Стрит в Лондоне и открыто для публики.
150 ювелирных изделий и шесть титановых скульптур, некоторые никогда раньше не выставлялись напоказ. Чан рассматривает акт творения, оглядываясь назад на важные моменты своей продолжающейся карьеры на протяжении пяти десятилетий.
Название выставки "Колесо времени" служит метафорой трудоемкого рабочего процесса Чана, требующего пристального внимания к деталям. Его искусство охватывает традиционные аспекты китайской эстетики в сочетании с уважением к внутренним качествам рабочих материалов, уникальному мастерству, используемому при их резьбе, и элементу времени, задействованному в их создании.
Радость жизни
Для любителей ботаники его пара бабочек — мечта о возвышенном искусстве. Брошь «Радость жизни» с одним из самых важных мотивов Чана — завораживающей бабочкой — состоит из розового сапфира, сапфира, граната-цаворита, бриллианта и желтого бриллианта, жемчуг и титан олицетворяют изысканную элегантность и роскошь.
Уоллес, глубоко философский человек, наполняет свои драгоценности восточным спиритуализмом. Бабочка одновременно мимолетна и очаровательна, и вы можете себе представить, как Чан проводит время, интерпретируя и переосмысливая, экспериментируя с бесконечными комбинациями драгоценных камней, материалов, стилей и эстетики.
Вечный танец
Вторая бабочка - это еще один пример изобретательности ювелира. У бабочки есть новая вечная жизнь в Forever Dancing - Wind's Tale . Уоллес Чан овладел навыком создания жизни в форме, которая больше не живет. Бабочка постоянно порхает под солнцем, при свете и в ритме рассказа ветра.
Уоллес Чен рассматривает историю о ветре как динамичное произведение. Ярко-синий титан кружится, словно порывы ветра, на краях крыльев. Иллюзия движения распространяется и на сами крылья. Две пары перепончатых крыльев бабочки заключены между резными горными хрусталями и перламутровыми листьями. Полная прозрачность горного хрусталя в сочетании с резными бороздками позволяет крыльям бабочки раскрыть присущую им естественную красоту. Бриллианты, расположенные поперек крыльев, отражают яркость цветовой гаммы. Тело бабочки изготовлено из чрезвычайно прочного фарфора Уоллеса Чана.
В сфере символизма бабочка подобна волшебной нити, передающей радость жизни. Ее развевающиеся разноцветные крылья, заимствующие оттенки из небесной палитры, танцуют в мирах необыкновенного и обыденного, принося внезапную красоту и восторг.
Обе эти красавицы оживляют слова великого Ганса Христиана Андерсона в «Ветре», рассказывающем о Вальдемаре Дааэ и его дочерях .
«Когда ветер проносится по траве, травинки колеблются, как вода озера; и когда он проносится по кукурузному полю, колосья вьются волнами, как на озере; это танец Ветра. Но послушайте, как он рассказывает эту историю; он это поет».
В сказке Х. К. Андерсена главным действующим лицом является поющий ветер. Рябь травы, шелест листьев и трепет крыльев бабочки — это ветер, рассказывающий историю. Ветер создает неподвижный танец и нежно колышет неподвижное.