Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Маркировка рекламы: на рекламных площадках и в соцсетях

15 января 2024
Андрей Мочалов, руководитель отдела маркетинга Международной ювелирной академии IJA

Андрей Мочалов, руководитель отдела маркетинга Международной ювелирной академии IJA

Как маркировать рекламу?

Для отправки данных в ЕРИР нужно выполнить всего три действия:

1. Ещё до запуска рекламной кампании получить токен — уникальный буквенно-цифровой идентификатор.

2. Разместить в объявлении маркер «Реклама».

3. Разместить в объявлении информацию о рекламодателе.

Статья в формате pdf

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом