7 поток практикума
Реклама запускается, но эффект сомнительный?
❌ онлайн наступает на пятки: интернет-продажи растут прямо пропорционально падению трафика в салонах
❌ клиент стал более жадным до эмоций — просто большие скидки уже не удовлетворяют
❌ для клиента мы все одинаковые — одни и те же скидки, акции, цены
❌ интернет-реклама — это сильно дорого и сложно
Академия IJA поможет решить эти проблемы на онлайн-практикуме, который стартует 29 января.
В программе
🔹 Маркетинговый план ювелирного салона на 2025 год: анализ УТП и позиционирования, грамотное распределение бюджета, топ-5 механик рекламных акций, идеи подарков клиентам
🔹 Привлечение клиентов в ювелирный салон: органический трафик и офлайн-каналы продвижения — эффективное оформление входной группы, анализ всех офлайн-каналов продвижения, выбор самых эффективных, создание медиаплана
🔹 Онлайн-каналы продвижения ювелирного салона: 10 главных способов получения заявок с сайта, повышение эффективности соцсетей, распределение бюджета между разными каналами рекламы
🔹 Рекомендации для вашего ювелирного салона: работа на повторные покупки — системная работа с клиентской базой, как сформировать интересное предложение, как не попасть в бан в мессенджерах
Полная программа обучения — на сайте.
Каждый участник получит
💯 шаблон медиаплана на 2025 год
🛍️ календарь подарков и каталог готовых вариантов на 3 ценовых диапазона
🔢 таблицу расчёта эффективности каналов продвижения
Научитесь получать максимальную отдачу с затраченных средств.