Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Дистанционные консультации: о мерчандайзинге ювелирного магазина в режиме он-лайн

22 января
Редакция

Для того, чтобы узнать как увеличить продажи с помощью визуального мерчандайзинга теперь не обязательно приезжать в Москву. Дополнительные возможности получают специалисты ювелирной розницы с февраля 2015 года. Теперь можно воспользоваться консультацией по визуальным продажам дистанционно,обратившись к специалистам Международного Бизнес-центра «6 карат» в режиме он-лайн.

Для этого необходимо: обозначить «болевые точки» оформления ювелирного магазина, описать их в виде технического задания, сделать фотографии согласно специальной инструкции, получить консультацию в виде готового слайд - решения.

Буквально по каждой проблеме будет предложено решение с помощью видио-ряда, слайдов готовых решений из российского и мирового опыта ювелирной розницы.

Консультации в режиме «он-лайн» могут затрагивать самый широкий спектр задач ювелирного мерчандайзинга, например:

Увеличение потока покупателей с помощью привлекательного оформления внешних витрин магазина, их яркого и стильного декорирования.

Создание системы «читаемой» презентации торговых акций с помощью POSm - дизайна и соответствующего конструктива мебели и оборудования.

Разработка «продающей себя» презентации внутри витрины с помощью действующего конструктива демонстрационного оборудования, освещения, цветовой схемы, композиционных решений.

Для специалистов, готовых получить систематизированный, фундаментальный материал по мерчандайзингу, в Москве 13-14 марта 2015 года состоится семинар по теме: «Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине. Нейромаркетинг».

Главная задача семинара - сформировать пакет доступных инструментов повышения привлекательности, финансовой эффективности ювелирного магазина.

Участники семинара не просто прослушают информационный курс, разберут практические задания и упражнения, но и получат конкретные индивидуальные рекомендации по оформлению своих магазинов, зонированию, расположению товарных групп, цветовым решениям, демонстрационному и торговому оборудованию. Главное - не забыть и захватить с собой на семинар фотографии, рисунки, схемы своих магазинов, витрин.

Основные темы семинара:

Измерение эффективности мерчандайзинга в компании

Книга стандартов по мерчандайзингу. Мерчбук – описание выкладки каждой товарной категории магазина

Внешний вид магазина (особенности для street-retail, торговых центров и островов)

Сезонное/праздничное/акционное оформление, как средство конкурентной борьбы

Оформление входной группы – создание приглашения. Вывески.

Отделка стен, пола и потолка – подбор материалов

Зонирование магазина

Освещение, уровни, виды источников света, их особенности, подбор источников света для различных зон торгового зала

Влияние способа расстановки торговой мебели на поведение продавца (больше консультаций или максимально быстрое обслуживание)

Демонстрационное оборудование (материалы, конструктивные решения)

Ярлыки и ценники - практичные и эстетичные решения

Композиционная и планшетная выкладка - какую выбрать и как совместить

Виды композиции. Как создать гармоничную композицию, выделить солиста и создать в одной витрине несколько стилистических «микрозон»

Особенности массовой выкладки – эстетичные и практичные решения

Понятие massage, как создать мощное послание в маленькой витрине

Декоративные материалы – зрительная масса, фактура, цвет. Универсальные решения и строгие табу

Использование POSm (рекламных материалов)

Получить подробную информацию можно по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60

или по e-mail: 6carat@inbox.ru

Источник: 6carat.ru
Читайте также