Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Привлечь и удержать клиента - новые возможности!

22 января
Редакция

Одним из главных условий достойного выхода ювелирной компании из кризиса - сохранить и развивать отношения с клиентом. Для ювелирной розницы при этом важны два основных направления: привлечение покупателей в магазин и их удержание.

Для тех, кто решил сохранить свой бизнес и активно продвигаться на ювелирном рынке,

особое значение приобретают инструменты работы с покупателем. Пересмотреть арсенал своих собственных инструментов, получить новые эффективные идеи смогут участники семинаров-практикумов, которые состоятся в Москве накануне общероссийской зимней выставки:

-2 февраля 2015 года семинар «Быстрое привлечение покупателей в ювелирный магазин Стимулирование сбыта»

-3 февраля 2015 года семинар «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Программа лояльности»

Актуальные вопросы для обсуждения участников семинара:

-способы удержания клиентов;

-сервисная программа для ювелирного магазина;

тимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов;

-программы лояльности клиентов – как верный способ повысить рентабельность ювелирного магазина и выйти с наименьшими потерями из кризиса;

-типология приемов привлечения клиента;

-система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация;

-система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов;

-возможности партнерского продвижения;

Получить дополнительную информацию можно по телефонам:

(+ 7 495) 744-34-64; 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

Источник: 6carat.ru
Читайте также