Одним из главных условий достойного выхода ювелирной компании из кризиса - сохранить и развивать отношения с клиентом. Для ювелирной розницы при этом важны два основных направления: привлечение покупателей в магазин и их удержание.
Для тех, кто решил сохранить свой бизнес и активно продвигаться на ювелирном рынке,
особое значение приобретают инструменты работы с покупателем. Пересмотреть арсенал своих собственных инструментов, получить новые эффективные идеи смогут участники семинаров-практикумов, которые состоятся в Москве накануне общероссийской зимней выставки:
-2 февраля 2015 года семинар «Быстрое привлечение покупателей в ювелирный магазин Стимулирование сбыта»
-3 февраля 2015 года семинар «Как сделать покупателя ювелирного магазина постоянным. Программа лояльности»
Актуальные вопросы для обсуждения участников семинара:
-способы удержания клиентов;
-сервисная программа для ювелирного магазина;
-стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов;
-программы лояльности клиентов – как верный способ повысить рентабельность ювелирного магазина и выйти с наименьшими потерями из кризиса;
-типология приемов привлечения клиента;
-система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация;
-система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов;
-возможности партнерского продвижения;
Получить дополнительную информацию можно по телефонам:
(+ 7 495) 744-34-64; 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru