Повышение требований к качеству мерчандайзинга и товарной выкладке - один из важных пунктов оперативного плана развития розничного бизнеса в условиях кризиса. Изменения в спросе покупателей приводят к изменения ассортимента. Соответственно могут меняться задачи мерчандайзинга, и даже основные подходы к презентации товара.
О проблемах ювелирной розницы, о новых подходах и технологиях пойдет речь на семинаре"Ювелирный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры. Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине - создание эффективной системы. Нейромаркетинг",который состоится 13-14 марта 2015 года в Москве на базе Международного Бизнес- центра "6 карат".
Основные темы семинара:
Визуальный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры.
Управление трафиком и конверсией средствами визуального мерчендайзинга- основные средства и приемы.
Эксклюзивные решения для сверхмаленьких торговых площадей.
Создание комфортных условий для всех, кто пришел с покупателем.
Как задержать покупателя в магазине – простые решения.
Зонирование ювелирного магазина – расположение товарных и функциональных зон в период падения спроса.
Торговые технологии и конструктив торговой мебели: новые идеи, новые возможности.
Свет, как инструмент решения маркетинговых задач. Три уровня освещения в магазине, драматический свет и сплошная заливка.
Новые подходы к презентации недорогих товаров.
Идеи по конструктивным особенностям демонстрационного оборудования. Системы-трансфорнеры.
Выкладка товара no name и выкладка коллекций – принципиальная разница.
Информация о цене. Ценники – актуальные решения для частых переоценок.
И, конечно, о том, как сделать выкладку просто красивой.
Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru