Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

О первоочередных мерах при пересмотре мерчандайзинга в ювелирных магазинах будет об-суждаться на семинаре 13-14 марта 2015 года в Москве

16 февраля
Редакция

Повышение требований к качеству мерчандайзинга и товарной выкладке - один из важных пунктов оперативного плана развития розничного бизнеса в условиях кризиса. Изменения в спросе покупателей приводят к изменения ассортимента. Соответственно могут меняться задачи мерчандайзинга, и даже основные подходы к презентации товара.

О проблемах ювелирной розницы, о новых подходах и технологиях пойдет речь на семинаре"Ювелирный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры. Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине - создание эффективной системы. Нейромаркетинг",который состоится 13-14 марта 2015 года в Москве на базе Международного Бизнес- центра "6 карат".

Основные темы семинара:

Визуальный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры.

Управление трафиком и конверсией средствами визуального мерчендайзинга- основные средства и приемы.

Эксклюзивные решения для сверхмаленьких торговых площадей.

Создание комфортных условий для всех, кто пришел с покупателем.

Как задержать покупателя в магазине – простые решения.

Зонирование ювелирного магазина – расположение товарных и функциональных зон в период падения спроса.

Торговые технологии и конструктив торговой мебели: новые идеи, новые возможности.

Свет, как инструмент решения маркетинговых задач. Три уровня освещения в магазине, драматический свет и сплошная заливка.

Новые подходы к презентации недорогих товаров.

Идеи по конструктивным особенностям демонстрационного оборудования. Системы-трансфорнеры.

Выкладка товара no name и выкладка коллекций – принципиальная разница.

Информация о цене. Ценники – актуальные решения для частых переоценок.

И, конечно, о том, как сделать выкладку просто красивой.

Получить подробную информацию можно по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60

или по e-mail: 6carat@inbox.ru

Источник: 6carat.ru
Читайте также