Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Как продвигать ювелирный салон в несезон?

13 марта 2016
Редакция

Что ж, пиковые продажи позади и это не повод сложить руки. Команда «Ювелирного альманаха» в поддержку Ваших продаж проведет открытую онлайн-конференцию для подписчиков и клиентов о методах привлечения клиентов с минимальным бюджетом. Ссылка для регистрации ниже...

Более 10 проверенных инструментов за один день!

Мы прекрасно понимаем, что далеко не всех может обрадовать объем продаж в 2016 году, и вместе с тем, сложив руки, ситуация однозначно лучше не станет!

Именно поэтому мы решили внести свой вклад в поддержание уровня продаж Вашего ювелирного салона в следующие несколько месяцев, и приглашаем Вас на онлайн конференцию "Маркетинг ювелирного магазина в несезон".

Она пройдет 16 марта в 10:00 - 13:20 по мск.

Для первых 300 зарегистрировавшихся - участие бесплатное!

Ссылка для регистрации: http://jalmanah.ru/events/marketing-v-nesezon/

На конференции практики ювелирной отрасли расскажут о новых трендах продвижения в социальных сетях, как размещаться бесплатно в СМИ, нестандартных поводах для привлечения клиентов, а также как и зачем стоит задумываться о регистрации своего товарного знака.

Программа онлайн-конференции:

Регистрация открыта до 15 марта, количество бесплатных мест - 300! Забронируйте место прямо сейчас! Ссылка Вам придет за день до конференции.

Ссылка для регистрации: http://jalmanah.ru/events/marketing-v-nesezon/

'''Будьте всегда на шаг впереди

И делайте бизнес ярко!'''

Артур Салякаев

Бизнес-консультант по развитию ювелирного

бизнеса России и стран СНГ

Телефон: +7 (8342) 31-21-23

Email: info@jalmanah.ru

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом