Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Какой ассортимент нужен вашему ювелирному магазину? В чем проблема управления ассортиментом?

10 июля 2016
Редакция

Есть много ювелирных розничных компаний, которые до сих пор:

- на вопрос «кто ваш целевой покупатель?» отвечают «наш магазин для всех: и для бедных, и для богатых – мы торгуем и серебром, и бриллиантами»;

- не считают оборачиваемость товарных запасов или делают это неправильно;

- не управляют ликвидностью товарного запаса и не выводят неликвиды своевременно;

- делают заказы по принципу «сколько продано – столько и закажем»;

- применяют стандартные наценки по группам товара или по поставщикам;

- берут новинки по принципу «мне это понравилось, давай попробуем это продавать»;

- имеют информационную систему, которая не позволяет делать полноценные аналитические отчёты.

«Ну и что?» – спросите вы. «Если компания прибыльна и результат устраивает владельцев?».

Отвечаю.

Решение!

1. Кризисы и банкротства уже показали и доказали всем – успешность бизнеса сегодня не означает успешности завтра. Особенно в наше время, особенно в нашей стране.

2. Кто первый встал – того и тапки. Залог успеха завтра – быть первым в применении новых технологий сегодня. Начать их применять завтра может быть поздно, потому что времена, когда бизнес внедрял новое только когда НЕ внедрение угрожало жизни бизнеса, ушли: сейчас выживают и идут вперёд только те, кто раньше сообразил и подготовился.

3. Уже сейчас неприменение современных технологий ведёт к значительному снижению прибыли этими компаниями. Например, оборачиваемость товарного запаса вашего магазина составляет примерно 12 мес. по всему ассортименту, доля неликвидов в товарном запасе – 30-40%, что является средним результатом для многих ювелирных сетей. Например, у вас магазин с товарным запасом 12 млн, из которых около 4 млн. – запасы, не продающиеся больше года, и месячным оборотом 1 млн. К примеру, у вас реализованная наценка 100%, т.е. месячный валовый доход составляет 500 тыс. Сокращение товарного запаса до 10 млн. и неликвидов до 2 млн. при сохранении оборота в 1 млн.- это реально. А дифференцированное ценообразование может доход увеличить на 5-10%, и товарооборот также вырастет. Есть и другие инструменты повышения эффективности.

По опыту знаю, что многие компании мечтают о росте продаж на 10-15% и росте дохода хотя бы на несколько процентов. Современные технологии позволяют этого достичь достаточно быстро. Правда, это не волшебная палочка, т.к. внедрение таких инструментов – процесс нелёгкий, хотя и не очень затратный. Но волшебные палочки закончились! Чтобы вырасти хотя бы чуть-чуть, нужны огромные усилия и большие знания: одной сообразительности и предпринимательской хватки уже недостаточно. Приготовьтесь терпеливо учиться, а потом внедрять, создавая и укрепляя своё конкурентное преимущество.

Регистрируйтесь на вебинар 14 июля, обсудим этот вопрос более детально!

'''

http://jalmanah.ru/events/konkurentnaya-strategiya/'''

Источник: jalmanah
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом