Как правильно продавать импортные ювелирные украшения, цена которых выше, а камней гораздо меньше. По сравнению с местными производителями.
Важно нацелиться на особую целевую аудиторию, которая просто не будет сравнивать цену за грамм. Либо трансформировать отношение клиентов к украшению в процессе продажи.
Внешний маркетинг, мерчандайзинг и профессионализм консультантов играют важную роль при создании нужного образа и ценности для ювелирного украшения.
Ключевые преимущества импортных украшений:
- тренд на ювелирном рынке
- качество ювелирного украшения благодаря технологиям
- эксклюзив
БизнесTIME (42): Каких продавцов лучше нанимать в ювелирный салон
[Опытные консультанты не уходят из крупных компаний просто так. Продавец с большим стажем не значит хороший продавец.
При найме новичка в ювелирный салон нужно смотреть на личные характеристики: коммуникабельность и желание развиваться являются главными составляющими].
БизнесTIME (43): Эффективна ли реклама ювелирных украшений в глянцевых изданиях
[Все зависит от эффекта, который вы ожидаете от рекламы в глянцевых изданиях.
Если вы нацеливаетесь на узкоспециализированный журнал, то воздействие будет происходить на вашу определенную целевую аудиторию.
Если издание является продуктом массового потребления, то эффект будет возможно не сразу. Эта реклама влияет на имидж ювелирной компании.
Если же вы настроены на повышение стоимости бренда в глазах клиента, стоит более основательно подойти к рекламе в глянцевых журналах. Важно подготовить актуальную статью для клиентов, которая будет полезна для них].