Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE

31 мая 2017
Редакция

17 июня 2017 года в Международном Бизнес-центре «6 карат» состоится семинар «'Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE'»''

Из чего состоят «секретные» ингредиенты сервиса, которые покоряют сердца самых взыскательных Клиентов? В чем «рецепт» успешности высоких Брендов, почему они так желанны и как правильно транслировать их привлекательность? В чем разница между «Премиум» и «Люкс»?

''«На семинаре мы проработаем «Я-концепцию» Продавца, то есть соберем самые успешные стратегии поведения, убеждения и черты характера продавца роскоши, а так же попрактикуем элементы эффективной коммуникации. Мы исследуем территорию Клиентов, познакомимся с мировой классификацией потребителей роскоши, узнаем их глубинные мотивы и истинные желания.

Это даст нам ключ к лучшему пониманию и видению структуры их индивидуальности, что позволит найти правильные подходы к общению и выстраиванию долгосрочных отношений»'' - говорит Марина Агафонова автор и ведущий программы.

Ведет семинар тренер-консультант, имеющая опыт работы в рознице, продающей ювелирные украшения и предметы роскоши. Работала в качестве тренера, тренинг-менеджера, руководителя учебного центра в крупной иностранной розничной компании «JamilCo Group» более 15 лет. Работала c известными французскими, итальянскими, немецкими, американскими брендами – лидерами рынка фэшн - индустрии (Hermes, Christian Dior, Chaumet, De Beers, Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Escada, DKNY, Wolford, Swatch, Naf Naf, Levi’s, Chevignon, Guess, Timberland, мультибрендами James,St.James).

Содержание программы семинара:

Когда мы предлагаем изделия брендов, у которых есть нечто большее, чем демократичная цена, мы продаем то, что нельзя уместить в рамки привычных и понятных стратегий работы с Клиентом.

Этот семинар о том, как продавать Мечту и Эмоции!

Философия высоких ювелирных брендов: особенности и отличительные черты. Из чего складывается их ценность?

«Я-концепция» продавца роскоши: что нужно знать, уметь и кем являться?

Психология и ожидания Клиентов: в чем состоит их мотивация к покупке?

«Магия ритуала»: как создать атмосферу заботы и внимания? Стандарты обслуживания высочайшего уровня.

«Любовь с первого взгляда»: встреча Клиента в деталях. Лучшие сценарии этапа установления контакта.

«Досье желаний»: стратегии этапа исследования потребностей.

«Эмоциональный банк»: как презентовать изделия на языке возможностей. Стратегии создания соблазнов.

«Энергия паузы»: особенности поведения продавца при работе изделиями. Как подчеркнуть их ценность с помощью движений и жестов?

Техника «волшебный голос»: как говорить красиво?

«Стратегии игры»: работа с сомнениями и вопросами о высокой цене.

Ритуалы завершения процесса обслуживания.

Установление долгосрочных взаимоотношений с Клиентом.

Получить информацию по семинару можно по телефонам:

+7-903-751-58-58; + 7 (495) 744-34-64

или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

http://www.6carat.ru/process/news.html?action=view&id=849

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом