Так называется доклад, с которым выступитсоветник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константин Харский
на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе:
— Без чего и начинать не стоит?
— Что предстоит сделать и в какой последовательности?
— Что является движущей силой легендарного сервиса?
— Где взять правильных людей?
— Как вознаграждать за сервис?
'''О спикере: Константин Харский
'''
Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».
Образование:
Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984–1990). Психолог;
Венгерское психологическое общество (1990–1991). Тренер-консультант организационного развития;
Курсы обучения НЛП, Энн Энтус (1991).
Публикации:
Монография «Благонадёжность и лояльность персонала», изд. «Питер» 2003
Монография «Профессиональные продажи», изд. Питер, 2004
Монография «Ценностное управление для бизнеса», 2010
В соавторстве с Александром Максименко «Управленческое евангелие от Константина и Александра», 2011
Сотни статей в деловой прессе.
Главное достижение: создание концепции «Ценностное управление».
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» – три дня докладов и мастер-классов от ведущих
российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам.
Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками.
Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Олег Брагинский, Андрей Левченко,
Сергей Бехтерев, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/QPvNb2
'''
'''