Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

КАЛЕНДАРЬ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Международного Бизнес-центра «6 карат» на 2017 год

24 сентября 2017
Редакция

КАЛЕНДАРЬ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Международного Бизнес-центра «6 карат»

на 2017 год

25.09.2017

9-10 октября Семинар-практикум «Мерчандайзинг.

Оформление внешних и внутренних витрин ювелирного магазина»

Витрина - генератор покупательского трафика; повышение показателей конверсии и среднего чека; эффективное демонстрационное оборудование; максимальная плотность выкладки; организация выкладки в условиях дефицита товара; планшетная выкладка с минимальными затратами; как продать украшения, которые «зависли»; методы зонирования торгового зала; разработка правил оформления витрин.

Практические задания: разработка планограмм, формирование выкладок.

11 октября Семинар-практикум «Практика проведения торговых акций в ювелирной рознице»

Подготовительные исследования (анализ ассортимента; анализ сезонности, покупательского трафика и конверсии, определение основных конкурентов и т.д.).

Разработка календаря Торговых акций и их бюджетирование. Проведение Торговой акции: определение промо - позиций и акционного ассортимента; формирование цен на акционные товары; скрипты и обучение персонала условиям акции, алгоритм анализа эффективности. Контроль подготовки и проведения акций; оформление торговых акций; схемы выкладки акционного товара.

Приложение к раздаточным материалам: шаблон и регламент проведения торговой акции; check-list подготовки, проведения; формы отчетов для проведения анализа эффективности.

12-13 октября Тренинг для тренеров и наставников ювелирной розницы «Научите их продавать»

Алгоритм построения системы обучения; особенности и виды обучения «взрослых» людей; инструменты и основные технологии из арсенала тренера по продажам ювелирных украшений; алгоритм проведения тренинга ювелирных продаж; разбор основных упражнений и кейсов; оптимальное использование видеосъемки.

13 октября Семинар-практикум «Практика продаж ювелирных украшений с учетом индивидуальных особенностей клиентов: стилистические принципы подбора украшений»

Основы индивидуального подбора украшений с учетом особенностей фигуры, формы и строения лица, пропорций, цветотипа и стилевых предпочтений клиентов. Базовые правила сочетаемости украшений и различных стилей в одежде; модные тенденции.

Практика использования навыков консультирования в процессе продажи.

14 октября Тренинг «Продажи ювелирных украшений высоких брендов: сегмент PREMIUM и LUXE»

Философия высоких ювелирных брендов - особенности и отличительные черты.

Клиенты LUXE - классификация, психология и ожидания; сервисная стратегия продаж - ключевые отличия от стандартного качества обслуживания; исследование потребностей как искусство глубинного слушания -приемы сбора информации и ее грамотного использования в процессе обслуживания и дальнейшего общения с клиентами; установление долгосрочных взаимоотношений.

25-26 октября Тренинг «Практика продаж ювелирных украшений»

Разработка успешного сценария процесса продажи; глубинные цели и задачи каждого из этапов продажи; коммерческая и эмоциональная компетентность продавца; типология покупателей – как принимаются решения о покупке. Практика приемов эффективной презентации ювелирных изделий и бренда; приемы работы с возражениями.

13-14 ноября Семинар-практикум «Управление ювелирным бизнесом» (оптимизация бизнес-процессов в ювелирной рознице)

Технология построения бизнес-процессов; карта процессов в сетевой ювелирной рознице и автономного магазина.

Алгоритм построения процесса товародвижения; рекомендации по созданию регламентов и инструкций; сложности и их преодоление по внедрению процессного управления в розничной компании.

Управление сотрудниками компании; примеры материальной и нематериальной мотивации персонала; функции контроля и рекомендации по применению.

5-6 декабря

Семинар-практикум «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице»

Оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина; взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп на витрине магазина и структуры классификатора в информационной системе. Сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина. Примеры позиционирования ювелирной компании. Оптимальное наполнение товарного классификатора; формирование товарного портфеля; товародвижение и товарные запасы.

Кейсы отчетов категорийного менеджера; алгоритм работы с информационной системой - аналитика и отчетность.

Заявку на семинар можно оформить по ссылке http://6carat.ru/ru/learn-order.html

Получить дополнительную информацию можно

в Международном Бизнес - центре «6 карат»

по телефонам: +7-495-744-34-64; +7-903-751-58-58

или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

Международный Бизнес-центр «6 карат» на ювелирном рынке с 2003 года. Основная деятельность компании: бизнес-образование, организационно-управленческий консалтинг, издание профильной литературы, продвижение предприятий и товара на ювелирном рынке.

Сегодня центр объединяет команду практиков, которые хорошо знают ювелирную отрасль. Это специалисты пробирного надзора, профессионалы современного ювелирного производства и торговли, мерчандайзеры, эксперты по оценке драгоценных камней и металлов, искусствоведы, дизайнеры, юристы, практики в области управленческого консультирования, бизнес-тренеры.

адрес: 115419, г. Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8, Бизнес центр «Серпуховской двор»

Телефоны: +7 (495) 744-34-64; 8-903-751-58-58

E-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

Источник: 6carat.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом