Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Правила, которые важно учесть в работе Информационной системы ювелирной розницы

25 января 2018
Редакция

Есть достаточно жесткие правила выстраивания системы управления ювелирным бизнесом, нарушение которых приводит к серьезным временным и финансовым потерям. Минимизировать потери способна продуманная система автоматизации бизнес-процессов.

Несмотря на то, что ювелирная розница работает «вживую» с товаром, клиентами, поставщиками, большинство важных решений по ассортименту и закупкам принимается на основе данных из информационной системы. Главная задача при этом - получение четких и достоверных параметров, которое возможно при соблюдении важных правил.

Поэтому, правило первое- перед тем как наполнять данными ERP-систему, необходимо создать проект ее работы, составить техническое задание. Важно четко понимать - какая информация необходима для принятия управленческих решений, для контроля за финансовым и бухгалтерским состоянием компании.

Правило второе - создаем алгоритм наполнения данных в ERP-систему; унифицируем и упрощаем работу операторов. Правило третье - создаем для сотрудников простые стандарты работы с информацией, создаем внутрифирменные справочники и списки, автоматизированные карточки товаров. Правило четвертое- для формирования общих отчетов по продажам создаем внутрифирменные глоссарии с точными формулировками входящих параметров.

О пяти правилах построения информационной системы в новом выпуске журнала «Русский ювелир» и на предстоящем семинаре-практикуме «Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице». Семинар состоится 12-13 февраля 2018 года в Москве.

Авторский семинар-практикум Екатерины Казариновой

«Ассортиментная матрица и товародвижение в ювелирной рознице»

(ключевые подходы, примеры из практики, решение и анализ задач)

Основные темы:

оптимальный товарный классификатор ювелирного магазина;

взаимосвязь мерчандайзинга товарных групп, расположенных на витрине магазина, и структуры классификатора в информационной системе;

сегментирование (портрет) покупателей ювелирного магазина;

примеры позиционирования ювелирной компании;

формирование товарного портфеля;

товародвижение и товарные запасы;

примеры отчетов категорийного менеджера;

алгоритм работы с информационной системой — аналитика и отчетность

Получить дополнительную информацию и записаться можно

в Международном Бизнес-центре «6 карат»

по телефонам: +7-903-751-58-58; +7-495-744-34-64;

по e-mail: 6carat@inbox.ru; www.6carat.ru

Расписание мероприятий Международного Бизнес-центра «6 карат» на 2018 год по ссылке: http://www.6carat.ru/process/announce.html?action=view&id=336

Источник: 6carat.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом