Йонас Фальк, Микеле Каструччи, Гуалтьери ди Аннибале Чекки по проекту Джулио Париджи (Флоренция 1571–1635). Из собрания Palazzo Pitti
Техника: Литое и чеканное золото, резные твердые камни, полихромные эмали, алмазы, литая, чеканная и позолоченная бронза.
Рельеф являлся частью роскошного золотого фронтона, предназначенного для алтаря Сан-Карло-Борромео в Милане, чтобы просить святого, канонизированного в 1610 году, об исцелении тяжело больного Козимо II. Великий герцог преклоняет колени на лазуритовую с золотой отделкой подушку и в качестве обета предлагает символы власти: скипетр и корону, усыпанные бриллиантами, покоящиеся на алтаре, выполненном из яшмы, имитирующей красную ткань с золотой каймой. Даже одежда — церемониальная: платье с причудливыми полосками, выполненными из золота и белой эмали, украшенное рядами ромбов. На Козимо также надето длинное пальто из цветочной парчи, выполненное полихромной эмалью, застегнутое на талии поясом с четырьмя маленькими ромбами и красная подкладка (из яшмы). На перевязи - меч, инкрустированный бриллиантами. Фигура великого герцога покрыта сверху парчовым плащом из золота с высеченными на нем крупными цветами. Плащь подбит выполненным из светлой яшмы белым горностаем с застежкой с бриллиантом. На заднем плане окно, украшенное мраморными инкрустациями из полудрагоценных камней, открывающее взору панораму Флоренции. В частности, зритель может увидеть купол собора и колокольню Джотто.
Козимо II умер в 1621 году, за три года до завершения строительства этого необычного объекта, который в течение семи лет занимал ювелиров мастерских великого герцога. И поэтому рельеф так и не был отправлен в Милан.