Награды вручил друг бренда и председатель жюри Николай Цискаридзе: «Как становятся кумирами?.. В этих биографиях есть схожие моменты, незабываемые, поворотные, когда в них поверили профессионалы».
В бутике POSIÉ состоялось награждение победителей конкурса, организованного в партнерстве со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Этот совместный проект был запущен в рамках программы #вСветеPOSIÉ, задача — изучение и сохранение российских ювелирных и мировых традиций и сотрудничество с крупными институциями в области культуры и развитие молодых талантов. Студентам предложили создать концепцию эксклюзивного подарка для бренда или рекламную кампанию с использованием нейросетей.
В номинации «Подарок POSIÉ» победителем стала Амелия Трушкина и ее работа «Брелок-погремушка»: идея объединяет образ традиционной русской матрешки и детской игрушки-погремушки, какая была, например, у Александра I. А победителем в номинации «Рекламная кампания POSIÉ с использованием нейросетей» стала студентка второго курса Полина Галлямова, обратившаяся к истории и проанализировавшая значение даже самых небольших по размеру украшений в традициях императорского Двора и их глубокий символический смысл. Победители получили сертификаты, позволяющие выбрать курс в Школе дизайна, а также книгу «Волшебные сказки» с иллюстрациями Алексея Клепнева, изданную POSIÉ.