issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | IT-технологии

2015 - 2017 2018 2019              

 

Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

Потенциал электронной коммерции - в промышленности

07.12.2018

Производители продукции становятся продавцами. Удастся ли им новая роль и как это отразится на торговой отрасли? Ответы —в новом исследовании E-сommerce-агентства Aero «Производитель — новый ритейлер».

Российские бриллианты «оцифруют» на Дальнем Востоке

20.11.2018

Возможность реализации проекта «Цифровые бриллианты» на Дальнем Востоке и продвижение электронных инструментов в целях увеличения сбыта российских бриллиантов презентовал основатель и управляющий директор инвестиционного фонда «Абакус Кэпитал» Хоги Хьюн.

Alibaba и AWDC заключили контракт, чтобы продавать бельгийские камни в Китае

08.11.2018

Антверпенский всемирный алмазный центр (Antwerp World Diamond Centre , AWDC) и Alibaba Group объявили, что подписали эксклюзивное соглашение, по которому сертифицированные бриллианты из Антверпена станут доступны потребителям из Китая на торговой площадке B2C Alibaba, которая называется Tmall.

Чудеса техники: в российском ломбарде тестируют оценщика-робота

23.10.2018

Собственно, вендинговые автоматы уже продают всё, что в них помещается, включая золотые слитки, кофе и соки, еду. Почему бы им не стать мини-ломбардами, автоматами по выдаче займов под залог и скупке ювелирки?

Крупнейшая конференция в России и Восточной Европе по интернет-торговле

13.09.2018

Рекомендуем изучить программу крупнейшей конференции в России и Восточной Европе по интернет-торговле для ecommerce и omnichannel “Электронная торговля — 2018”.

Топ-менеджеры и руководители ритейл-компаний и интернет-магазинов расскажут о кейсах и стратегиях прошедшего года.

В течение двух дней будут запущены пять параллельных потоков программы.
Главная тема конференции — трансформации в ecommerce.
1500 участников узнают изменения в законах, проблемах собственной доставки, особенности продажи продуктов, а также увидят настоящий баттл между маркетплейсами России.

Вы сможете побывать в офисах лидеров ecommerce в бонусный день. В прошлом году участники были в гостях у Avito и Юлмарта. А в завершении на праздничном фуршете состоится вручение премии “Большой оборот” за достижения в развитии ecommerce.

17-19 октября, Центр Международной Торговли. Билет на конференцию

НОВЫЙ ЖЕНСТВЕННЫЙ ФИТНЕС-БРАСЛЕТ

07.09.2018

Производители фитнес-браслетов задумались о том, чтобы делать девайсы не только функциональными и удобными, но красивыми и женственными.

Онлайн торговая площадка объявила о создании категории сертифицированных известными брендами бывших в употреблении ювелирных украшений

05.09.2018

Это очередной интересный поворот в развитии продолжающейся истории успеха растущего фантастическими темпами по всему миру рынка секонд-хенд часов и украшений.

Richemont планирует отслеживать бриллианты с помощью блокчейна

18.07.2018

Швейцарский производитель предметов роскоши Richemont, владеющий компанией Cartier, обратился к блокчейну в целях повышения прозрачности своих цепей поставок.

Интернет-магазины не могут игнорировать Китай

05.06.2018

Это только вопрос времени, как скоро Китай обгонит Соединенные Штаты в качестве второго по величине экспортера швейцарских часов. Гонконг был первым, кто сбил дядю Сэма десять лет назад

НОВАЯ КРИПТОВАЛЮТА СОЗДАЕТ БРИЛЛИАНТОВЫЙ РЕЗЕРВ В 20 МЛН ДОЛЛАРОВ

01.06.2018

Сингапурская компания D1 Mint купила бриллиантов на 20 миллионов долларов, как обеспечение своей криптовалюты.

В IBM разработали портативный детектор подделок

29.05.2018

С помощью новейших технологий, используя искусственный интеллект, был создан миниатюрный детектор Crypto Anchor Verifier, который сможет выявлять подделки

Signet Jewelers присоединился к испытаниям платформы Tracr

29.05.2018

Один из крупнейших поставщиков драгоценных камней будет участвовать в тестировании блокчейна для индустрии бриллиантов.

Алроса может осенью представить прототип системы отслеживания бриллиантов

22.05.2018

Крупнейший в мире алмазодобытчик российская Алроса представит пилотную систему отслеживания (трейсинга) бриллиантов собственного производства.

De Beers отследила первые бриллианты с помощью блокчейна

18.05.2018

Платформа даст покупателям уверенность, что зарегистрированные бриллианты являются природными и добытыми не из зоны конфликта.

Carats.io привлекла $1,6 млн на первом этапе финансирования

18.05.2018

Компания выпускает первую криптовалюту, поддерживаемую бриллиантами.

НОВЫЙ ПОДХОД К ПОКУПКЕ ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЕЦ ПРЕДЛОЖИЛ JORDAN JACK

15.05.2018

Интернет-магазин Jordan Jack недавно объявил о своей новой программе, в ходе которой покупатели могут выбрать пять вариантов обручальных колец, которые будут доставлены им на дом.

Московский ювелирный завод разместит приложения своей розничной сети в облаке Orange

20.04.2018

Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с Московским ювелирным заводом (МЮЗ), в рамках которого компания переведет основные бизнес-критичные приложения своей розничной сети на облачную платформу Orange.

Станет ли Владивосток центром блокчейна в России?

13.04.2018

Фонд развития Дальнего Востока и пекинская компания Tai Cloud Corporation договорились о сотрудничестве в сфере технологии блокчейн. Они заключили соглашение о строительстве финансового центра в порту Владивостока.

De Beers – новичок в блокчейне

27.03.2018

Алмазодобывающая компания использует технологию, лежащую в основе таких криптовалют, как биткойн, для документирования алмазов в цифровом журнале.

Технология блокчейн - это уже не сырой алмаз

23.03.2018

Ключом для решения многих давно существующих в алмазной отрасли проблем является поиск пути создания отслеживаемой регистрации каждого добытого алмаза от места производства на всем пути до фактического владельца камня.

CEDEX Coin - будущая монета рынка бриллиантов

20.03.2018

В основе инновационного проекта CEDEX лежит алгоритм DEX. Этот запатентованный алгоритм машинного обучения решает проблемы прозрачности и стандартизации.

Продажи украшений через интернет выросли втрое. И как вам? 

16.02.2018

Несмотря на то что отдельным президентским указом в России введено ограничение на реализацию драгматериалов и камней, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-продажи ювелирных изделий в стране за прошлый год выросли в три раза.

ИЗРАИЛЬСКАЯ АЛМАЗНАЯ БИРЖА ЗАПУСКАЕТ ДВЕ КРИПТОВАЛЮТЫ

16.02.2018

Израильская алмазная биржа (IDE) объявила о запуске двух цифровых валют, которые по их мнению вдохнут новую жизнь в рынок и сделают торговлю более эффективной, и прозрачной.

Цифровизация алмаза

13.02.2018

До сих пор очень многое в отрасли построено на доверии и особых отношениях между несколькими десятками покупателей-сайтхолдеров и продавцами-алмазодобытчиками, которых и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки.

ФИТНЕС-КОЛЬЦО MOTIV

13.02.2018

Несмотря на свои скромные размеры фитнес-кольцо от Motiv является весьма полезным девайсом для спортсменов. Если ранее одним из самых популярных помощников-аксессуаров для людей, занимающихся фитнесом, был браслет, теперь они могут освободить запястья и воспользоваться небольшим и стильным приспособлением.

Израиль: алмазная биржа выпустит криптовалюту под бриллианты

09.02.2018

Она будет иметь две разновидности — Carat, ориентированная на широкий круг инвесторов, и Cut, которую предполагается использовать для расчётов между профессиональными участниками алмазного рынка.

Смоленский «Кристалл» применяет собственную блокчейн-технологию с 2002 года и готов ею поделиться

26.01.2018

Называется эта система сквозного учёта ПК «Оперативный учёт» и фактически является тем, что сегодня называют «блокчейн-технологиями».

De Beers использует технологию блокчейн для повышения доверия к бриллиантам

23.01.2018

Новая технология позволит удостовериться в том, что все зарегистрированные в системе бриллианты являются бесконфликтными и природными, а также повысить эффективность алмазной промышленности.

eBay проанализировал заказы из РФ перед Новым годом

13.01.2018

С 20 ноября по 31 декабря 2017 года россияне чаще всего покупали на eBay товары в категориях «мода», «электроника» и «коллекционные товары».

Четкие характеристики ключевых игроков электронной торговли в Китае, которые вам следует знать

01.01.2018

Ясно, что внутреннее потребление предметов роскоши в Китае растет, и электронная торговля представляет ключевую возможность для брендов для продажи китайским потребителям, хорошо владеющими цифровыми технологиями. По мнению аудиторской компании KPMG, в 2020 году примерно 50 процентов объемов продаж предметов роскоши в Китае будет производиться онлайн.

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир