issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | IT-технологии

2017 2018                

 

Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

Четкие характеристики ключевых игроков электронной торговли в Китае, которые вам следует знать

21.12.2017

Ясно, что внутреннее потребление предметов роскоши в Китае растет, и электронная торговля представляет ключевую возможность для брендов для продажи китайским потребителям, хорошо владеющими цифровыми технологиями. По мнению аудиторской компании KPMG, в 2020 году примерно 50 процентов объемов продаж предметов роскоши в Китае будет производиться онлайн.

Как ювелиры могут эффективно рекламировать свою продукцию онлайн?

28.11.2017

Профессионалы в этой отрасли прекрасно понимают, что покупка драгоценностей является очень личным решением для клиентов.

Когда дело доходит до онлайн-рекламы в ювелирной отрасли, наиболее эффективные стратегии основываются на полном понимании клиентов и выборе самой подходящей рекламной платформы.

Технология Blockchain может остановить незаконную торговлю бриллиантами

26.10.2017

Гонконгский ювелир Чоу Тай Фук говорит, что технология blockchain поможет остановить торговлю драгоценными камнями, используемыми для финансирования гражданских конфликтов в Африке.

Бриллианты цепляются за жизнь и идут в Инстаграм

13.10.2017

Ассоциация производителей бриллиантов, объединяющая крупнейшие алмазные компании мира, разработала программу продвижения, опирающуюся не на old-fashion, а на цифровую поп-культуру.

Российские бриллианты будут продавать через блокчейн

06.10.2017

ICO с бюджетом в один миллиард долларов.

Бриллианты в московском метро: новая рекламная кампания от Bendes

06.10.2017

Ювелирная студия Bendes совместно с московской сетью Wi Fi предлагают москвичам примерить роскошное украшение прямо в вагоне метро.

Конец покупкам так, как мы всегда это делали?

28.06.2017

Бренды, разработанные с учетом электронной торговли, создают новый вид розничного магазина, основанного на отсутствии складских запасов и прекрасном качестве обслуживания. Громадные магазины с огромными складскими запасами и заоблачными расходами на зарплаты все больше уходят в прошлое.

Пробирная палата России провела общественный экспертный совет

30.05.2017

Тема заседания: «Интернет-торговля ювелирными изделиями. Проблемы доставки товара посредством почтовых отправлений».

Драгоценности доставят почтой

30.05.2017

Операторы почтовой связи могут стать гарантами при онлайн-покупках ювелирных изделий.

АЛРОСА поддерживает развитие интернет-торговли ювелирными изделиями

30.05.2017

АК «АЛРОСА» считает важным развитие интернет-торговли ювелирными изделиями, поскольку это естественным образом поспособствует росту спроса на алмазное сырье.

Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх запустил ювелирный онлайн-ломбард

03.03.2017

Основатель ликвидированного интернет-магазина электроники «Сотмаркет» Всеволод Страх запустил электронную торговую площадку Goldprice.Ru. С 1 марта проект начал продажу подержанных ювелирных украшений. Всеволод Страх стал гендиректором новой электронной торговой площадки.

Смартфон Changhong H2 отличит драгоценности и лекарства от подделок

13.01.2017

Новинка оснащается молекулярным датчиком с возможностью сканировать объекты, определяя материал, из которого они сделаны. Такой смартфон сможет "ощущать" вкус, измерять уровень жира в теле и идентифицировать подделки.

Бриллианты разрешат торговать через Интернет в Российской Федерации

12.10.2016

Минэкономразвития Российской Федерации может отменить нормативные акты, запрещающие реализацию ювелирных изделий через интернет. Управленческие барьеры препятствуют и онлайн-рекламе ювелирных товаров, отмечает newsera.ru.

Бренд Tiffany оказался самым любимым в соцсетях, говорится в отчете

27.09.2016

NetBase, компания-эксперт в области исследований рынка, в течение года отслеживала «социальное» интернет-пространство на предмет мониторинга упоминаний различных брендов. По итогам исследования оказалось, что самым любимым онлайн аудиторией брендом стал Tiffany & Co.

Покупают ли люди драгоценности за миллион долларов онлайн?

16.09.2016

(jckonline.com) – В свое время отрасль горячо обсуждала, будут ли потребители покупать онлайн кольцо за $5 000. И хотя интернет-продавцы все еще борются против кибер-порога сопротивления ценам, на этот вопрос уже давно есть ответ: да, они будут. Средняя стоимость кольца, продаваемого сейчас компанией Blue Nile, составляет около $7 000.

Три ведущих стратегии, без которых ритейлеры бриллиантов не могут существовать

16.09.2016

Фундаментальное изменение сметает отрасль розничной торговли. В 19-м веке портной подгонял изделие под заказчика. В 20-м веке – эпохе массового производства – заказчики тщательно просматривали товары на стойках в магазине в поиске нужной вещи. В 21-м веке покупатели приобретают одежду онлайн, примеряют дома и отправляют назад то, что не подошло – c бесплатной доставкой и отправкой. 

Три ведущих стратегии, без которых ритейлеры бриллиантов не могут существовать

16.09.2016

Amazon планирует запустить в Европе новый маркетплейс уникальных изделий,  где ремесленники и художники смогут продавать свои работы. Такая опция появится во всех 5 европейских представительствах -Amazon.co.ukAmazon.deAmazon.frAmazon.it и Amazon.es.

Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей

08.04.2016

Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО «Ааналитика». Маркетологи «научили» CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины, сообщили CNews в Mindbox.

Традиционный магазин и интернет- магазин. Pro et contra

26.02.2016

2 примера торговли ювелирными изделиями в Великобритании

Сервис по торговле вторичным драгметаллом онлайн

20.03.2015

ООО «АУРУМ Торговые системы» представляют новый сервис - AURUM24.COM - первую и единственную в России электронную торговую площадку, позволяющую участникам вторичного рынка осуществлять сделки по продаже и покупке драгоценных металлов в автоматическом режиме!

Открыта новая площадка для алмазной интернет-торговли

30.01.2015

Как утверждают создатели, на этом сайте зарегистрированные члены Антверпенской алмазной биржи (Antwerp Diamond Bourse, ADB) могут быстро и легко продать или купить бриллианты и алмазы. «Платформа дает возможность работать с надежными покупателями и продавцами во всем мире», - говорится в пресс-релизе.
С выложенными на сайте предложениями можно ознакомиться не только посредством получения кода доступа, но и с электронных дисплеев, установленных в зданиях ADB, Алмазного клуба Антверпена (The Diamond Club of Antwerp) и ведущей мировой биржи по продаже необработанных камней - The Antwerpsche Diamantkring.

Разработана программа компьютерного учета драгметаллов

23.01.2015

Программный продукт «Учет драгоценных материалов, 1.0» - готовое специализированное решение для предприятий и организаций всех форм собственности. Конфигурация разработана на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8.2  и удовлетворяет стандарту «1С-Совместимо».

WDC упростит доступ к положениям своей Системы гарантий

13.01.2015

Всемирный алмазный совет (World Diamond Council, WDC) сообщил об обновлённой функции на своём веб-сайте, с помощью которой можно с лёгкостью получить доступ к положениям Системы гарантий (System of Warranties, SoW) этой организации, сообщается в пресс-релизе, полученном Rough & Polished. Система гарантий – это добровольная система регулирования алмазной индустрии, созданная для поддержки и продвижения Схемы сертификации Кимберлийского процесса. SoW является основным инструментом WDC, поскольку целю этой организации является создание глобальной системы связи между участниками Кимберлийского процесса, правительствами различных государств, представителями индустрии и гражданского общества для того, чтобы остановить поток алмазов из зон конфликтов.

 

Как 3D-печать изменит ювелирную индустрию

05.08.2014

Трехмерная печать – одно из революционных изобретений, получивших довольно широкое распространение в последние годы. Оно способно в корне изменить традиционную ювелирную промышленность, и сегодня мы поговорим о том, какие перемены ждут нас уже в ближайшие пять лет.

 

В соцсети Вконтакте назвали самые популярные ювелирные магазины

29.06.2014

 Благодаря женщинам, вряд ли ювелирные украшения когда-либо перестанут быть модными. С давних времен они находятся на пике популярности, так как ювелирные изделия – это не просто украшение, которое дорого стоит. Именно благодаря ему у женщины росная осанка, приподнятый подбородок.

 

Безработица без изменений

29.06.2014

Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) в июне 2014 г., по данным Росстата, составил 4,9% (без исключения сезонного фактора), оставшись на уровне мая 2014 г.

 

"Принимаемый закон нас не коснется"

29.06.2014

 Российский закон о хранении персональных данных на территории страны не повлияет на деятельность eBay в России, заявил на пресс-конференции генеральный директор российского офиса интернет-аукциона Владимир Долгов.

Ювелирный салон «Королева Марго» запустил новую версию сайта

22.06.2014

 Ювелирный салон «Королева Марго» официально запустил новый сайт. Ресурс выполнен с учетом всех современных требований, удобный интерфейс позволяет пользователям с легкостью ориентироваться на сайте.

Alibaba открыла торговую интернет-площадку в США

18.06.2014

 Китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл в США свою первую торговую интернет-площадку. Она называется 11 Main и может стать крупнейшей попыткой посягнуть на рынок, где доминируют Amazon и eBay. Сайт разработали два подразделения Alibaba — Vendio и Auctiva. На нем представлены объявления более 1000 магазинов, предлагающих одежду, модные аксессуары, ювелирные изделия и некоторые другие категории товаров. В будущем ассортимент должен стать больше, заявляет компания.

30 млн россиян покупают в Интернете

06.06.2014

 Объем розничной электронной торговли в 2013 году составил 520 млрд рублей, что на 28% больше, чем годом ранее, такие данные содержатся в исследовании компании DataInsight.

Без прилавков и очередей

06.06.2014

 К 2025 году до 40 процентов покупок будут совершаться в интернете — с таким прогнозом выступила международная компания Deutsche Post DHL. Какое место отведено России в мире растущего онлайн-потребления?


facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир