новости отрасли | IT-технологии
|
|
Подписка на новости e-mail рассылка от Marketion
наши партнеры:
|
|
|
Четкие характеристики ключевых игроков электронной торговли в Китае, которые вам следует знать
21.12.2017
Ясно, что внутреннее потребление предметов роскоши в Китае растет, и электронная торговля представляет ключевую возможность для брендов для продажи китайским потребителям, хорошо владеющими цифровыми технологиями. По мнению аудиторской компании KPMG, в 2020 году примерно 50 процентов объемов продаж предметов роскоши в Китае будет производиться онлайн.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Как ювелиры могут эффективно рекламировать свою продукцию онлайн?
28.11.2017
Профессионалы в этой отрасли прекрасно понимают, что покупка драгоценностей является очень личным решением для клиентов.
Когда дело доходит до онлайн-рекламы в ювелирной отрасли, наиболее эффективные стратегии основываются на полном понимании клиентов и выборе самой подходящей рекламной платформы.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Технология Blockchain может остановить незаконную торговлю бриллиантами
26.10.2017
Гонконгский ювелир Чоу Тай Фук говорит, что технология blockchain поможет остановить торговлю драгоценными камнями, используемыми для финансирования гражданских конфликтов в Африке.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Бриллианты цепляются за жизнь и идут в Инстаграм
13.10.2017
Ассоциация производителей бриллиантов, объединяющая крупнейшие алмазные компании мира, разработала программу продвижения, опирающуюся не на old-fashion, а на цифровую поп-культуру.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Российские бриллианты будут продавать через блокчейн
06.10.2017
ICO с бюджетом в один миллиард долларов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Бриллианты в московском метро: новая рекламная кампания от Bendes
06.10.2017
Ювелирная студия Bendes совместно с московской сетью Wi Fi предлагают москвичам примерить роскошное украшение прямо в вагоне метро.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Конец покупкам так, как мы всегда это делали?
28.06.2017
Бренды, разработанные с учетом электронной торговли, создают новый вид розничного магазина, основанного на отсутствии складских запасов и прекрасном качестве обслуживания. Громадные магазины с огромными складскими запасами и заоблачными расходами на зарплаты все больше уходят в прошлое.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Пробирная палата России провела общественный экспертный совет
30.05.2017
Тема заседания: «Интернет-торговля ювелирными изделиями. Проблемы доставки товара посредством почтовых отправлений».
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Драгоценности доставят почтой
30.05.2017
Операторы почтовой связи могут стать гарантами при онлайн-покупках ювелирных изделий.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
АЛРОСА поддерживает развитие интернет-торговли ювелирными изделиями
30.05.2017
АК «АЛРОСА» считает важным развитие интернет-торговли ювелирными изделиями, поскольку это естественным образом поспособствует росту спроса на алмазное сырье.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх запустил ювелирный онлайн-ломбард
03.03.2017
Основатель ликвидированного интернет-магазина электроники «Сотмаркет» Всеволод Страх запустил электронную торговую площадку Goldprice.Ru. С 1 марта проект начал продажу подержанных ювелирных украшений. Всеволод Страх стал гендиректором новой электронной торговой площадки.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Смартфон Changhong H2 отличит драгоценности и лекарства от подделок
13.01.2017
Новинка оснащается молекулярным датчиком с возможностью сканировать объекты, определяя материал, из которого они сделаны. Такой смартфон сможет "ощущать" вкус, измерять уровень жира в теле и идентифицировать подделки.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Бриллианты разрешат торговать через Интернет в Российской Федерации
12.10.2016
Минэкономразвития Российской Федерации может отменить нормативные акты, запрещающие реализацию ювелирных изделий через интернет. Управленческие барьеры препятствуют и онлайн-рекламе ювелирных товаров, отмечает newsera.ru.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Бренд Tiffany оказался самым любимым в соцсетях, говорится в отчете
27.09.2016
NetBase, компания-эксперт в области исследований рынка, в течение года отслеживала «социальное» интернет-пространство на предмет мониторинга упоминаний различных брендов. По итогам исследования оказалось, что самым любимым онлайн аудиторией брендом стал Tiffany & Co.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Покупают ли люди драгоценности за миллион долларов онлайн?
16.09.2016
(jckonline.com) – В свое время отрасль горячо обсуждала, будут ли потребители покупать онлайн кольцо за $5 000. И хотя интернет-продавцы все еще борются против кибер-порога сопротивления ценам, на этот вопрос уже давно есть ответ: да, они будут. Средняя стоимость кольца, продаваемого сейчас компанией Blue Nile, составляет около $7 000.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Три ведущих стратегии, без которых ритейлеры бриллиантов не могут существовать
16.09.2016
Фундаментальное изменение сметает отрасль розничной торговли. В 19-м веке портной подгонял изделие под заказчика. В 20-м веке – эпохе массового производства – заказчики тщательно просматривали товары на стойках в магазине в поиске нужной вещи. В 21-м веке покупатели приобретают одежду онлайн, примеряют дома и отправляют назад то, что не подошло – c бесплатной доставкой и отправкой.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Три ведущих стратегии, без которых ритейлеры бриллиантов не могут существовать
16.09.2016
Amazon планирует запустить в Европе новый маркетплейс уникальных изделий, где ремесленники и художники смогут продавать свои работы. Такая опция появится во всех 5 европейских представительствах -Amazon.co.uk, Amazon.de, Amazon.fr, Amazon.it и Amazon.es.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей
08.04.2016
Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО «Ааналитика». Маркетологи «научили» CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины, сообщили CNews в Mindbox.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
26.02.2016
2 примера торговли ювелирными изделиями в Великобритании
читать дальше... |
|
|
|
|
|
20.03.2015
ООО «АУРУМ Торговые системы» представляют новый сервис - AURUM24.COM - первую и единственную в России электронную торговую площадку, позволяющую участникам вторичного рынка осуществлять сделки по продаже и покупке драгоценных металлов в автоматическом режиме!
читать дальше... |
|
|
|
|
|
30.01.2015
Как утверждают создатели, на этом сайте зарегистрированные члены Антверпенской алмазной биржи (Antwerp Diamond Bourse, ADB) могут быстро и легко продать или купить бриллианты и алмазы. «Платформа дает возможность работать с надежными покупателями и продавцами во всем мире», - говорится в пресс-релизе.
С выложенными на сайте предложениями можно ознакомиться не только посредством получения кода доступа, но и с электронных дисплеев, установленных в зданиях ADB, Алмазного клуба Антверпена (The Diamond Club of Antwerp) и ведущей мировой биржи по продаже необработанных камней - The Antwerpsche Diamantkring.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
23.01.2015
Программный продукт «Учет драгоценных материалов, 1.0» - готовое специализированное решение для предприятий и организаций всех форм собственности. Конфигурация разработана на базе технологической платформы 1С:Предприятие 8.2 и удовлетворяет стандарту «1С-Совместимо».
читать дальше... |
|
|
|
|
|
13.01.2015
Всемирный алмазный совет (World Diamond Council, WDC) сообщил об обновлённой функции на своём веб-сайте, с помощью которой можно с лёгкостью получить доступ к положениям Системы гарантий (System of Warranties, SoW) этой организации, сообщается в пресс-релизе, полученном Rough & Polished. Система гарантий – это добровольная система регулирования алмазной индустрии, созданная для поддержки и продвижения Схемы сертификации Кимберлийского процесса. SoW является основным инструментом WDC, поскольку целю этой организации является создание глобальной системы связи между участниками Кимберлийского процесса, правительствами различных государств, представителями индустрии и гражданского общества для того, чтобы остановить поток алмазов из зон конфликтов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
05.08.2014
Трехмерная печать – одно из революционных изобретений, получивших довольно широкое распространение в последние годы. Оно способно в корне изменить традиционную ювелирную промышленность, и сегодня мы поговорим о том, какие перемены ждут нас уже в ближайшие пять лет.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
29.06.2014
Благодаря женщинам, вряд ли ювелирные украшения когда-либо перестанут быть модными. С давних времен они находятся на пике популярности, так как ювелирные изделия – это не просто украшение, которое дорого стоит. Именно благодаря ему у женщины росная осанка, приподнятый подбородок.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
29.06.2014
Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) в июне 2014 г., по данным Росстата, составил 4,9% (без исключения сезонного фактора), оставшись на уровне мая 2014 г.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
29.06.2014
Российский закон о хранении персональных данных на территории страны не повлияет на деятельность eBay в России, заявил на пресс-конференции генеральный директор российского офиса интернет-аукциона Владимир Долгов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
22.06.2014
Ювелирный салон «Королева Марго» официально запустил новый сайт. Ресурс выполнен с учетом всех современных требований, удобный интерфейс позволяет пользователям с легкостью ориентироваться на сайте.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
18.06.2014
Китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл в США свою первую торговую интернет-площадку. Она называется 11 Main и может стать крупнейшей попыткой посягнуть на рынок, где доминируют Amazon и eBay. Сайт разработали два подразделения Alibaba — Vendio и Auctiva. На нем представлены объявления более 1000 магазинов, предлагающих одежду, модные аксессуары, ювелирные изделия и некоторые другие категории товаров. В будущем ассортимент должен стать больше, заявляет компания.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
06.06.2014
Объем розничной электронной торговли в 2013 году составил 520 млрд рублей, что на 28% больше, чем годом ранее, такие данные содержатся в исследовании компании DataInsight.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
06.06.2014
К 2025 году до 40 процентов покупок будут совершаться в интернете — с таким прогнозом выступила международная компания Deutsche Post DHL. Какое место отведено России в мире растущего онлайн-потребления?
читать дальше... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О компании:
|
|
Журнал РЮ:
|
|
Fashion Jewellery |
|
Дизайн-студия:
|
|
Ювелирная косметика Даниалис:
|
|
|
© 2014, Русский Ювелир |