Браслет Austy Lee «Un Berkutchi» из коллекции The Ancient Fetus с антикварными элементами, сапфиром, бриллиантом и ракушкой-абалоне
В интервью для сайта www.katerinaperez.com, Ости Ли делится своим опытом экспериментов с различными материалами, что подчеркивает его стремление к инновациям в ювелирном дизайне. Хотя 18-каратное золото остается его основным направлением, он активно исследует и другие материалы, чтобы расширить свои творческие горизонты.
Браслет Austy Lee Ōoku из коллекции The Ancient Fetus с антикварной лакированной пряжкой в стиле кимоно, ониксом, бриллиантами и цаворитами
Брошь Austy Lee Koi из коллекции The Ancient Fetus с кораллами, ракушкой-абалоном, натуральным жемчугом Южных морей, черной эмалью и бриллиантами.
Ости Ли Ожерелье Akai Amorōnagu из коллекции The Ancient Fetus с мозамбикскими рубинами цвета необработанной голубиной крови, красным кораллом Момо, старинной лакированной шпилькой для волос в стиле Мэйдзи, перламутром, ракушкой-абалоном, ониксом, красной и черной эмалью и бриллиантами.
Брошь Austy Lee «Солнечная и лунная» из коллекции «Древний плод» со старинным японским лаком, жемчугом Южного моря, перламутром, ракушкой морского ушка и бриллиантами.
Он упоминает мокуме гане — металл с уникальным слоистым внешним видом, который напоминает древесину. Этот материал позволяет создавать интересные текстуры и визуальные эффекты. Также он экспериментирует с сякудо — японским сплавом меди и золота, который может иметь черную или индиго-отделку, придавая изделиям богатую патину и глубину.
Кроме того, Ости не ограничивается только металлами; он также рассматривает неметаллические варианты, такие как пластик, эмаль и стекло. Смешивая эти разнообразные материалы, он стремится раздвинуть границы своих дизайнов и продемонстрировать потенциал взаимодействия золота с новыми технологиями и методами.
Ости Ли подчеркивает, что 18-каратное золото является его основным материалом благодаря своей внутренней ценности и признанию на рынке. Это золото не только красиво, но и имеет значительное культурное и экономическое значение, что делает его идеальным выбором для ювелирного дизайна.
Кроме того, Ости отмечает, что достижения в области технологий плавки и производства сделали золото более доступным, что открывает новые возможности для творчества. Универсальность этого материала позволяет создавать разнообразные металлические поверхности и текстуры, которые можно дополнительно улучшать с помощью различных техник, таких как эмаль или окрашивание в цвет родий.
Таким образом, хотя золото может восприниматься как традиционный выбор, оно остается динамичным и современным материалом, который прекрасно вписывается в современные дизайнерские подходы. Это подчеркивает важность сочетания традиций и инноваций в ювелирном искусстве.
Ости Ли, ожерелье «Кадуцей Гермеса» из коллекции «Фуринказан» с перламутром, ракушкой-абалоном, красной эмалью, александритом «кошачий глаз» и бриллиантами
Его приверженность 18-каратному золоту как центральной теме не исключает использование других материалов. Это отражает его уважение к традициям ювелирного искусства и желание внедрять инновации, создавая изделия, которые гармонично сочетают в себе как классические, так и современные элементы.
Ости Ли объясняет, что его изделия из 18-каратного золота иногда принимают за титановые из-за уникальных красочных тонов, которые он достигает с помощью специальной технологии окрашивания металла. Эта технология, существующая на рынке около 20 лет и изначально применяемая в часовом деле, была адаптирована им для ювелирных изделий.
Брошь Austy Lee «Лабиринт снов» из коллекции The Fugitives Geometriae с резной желтой яшмой и яркими желтыми бриллиантами
Брошь Austy Lee «Зеркальная вселенная Лейнта» из коллекции «Беглецы» с бирманскими серо-зелеными, зелеными и белыми нефритами и бриллиантами
Серьги Austy Lee «Путешествие Купидонов на Юпитер» из коллекции The Ancient Fetus с античной лавовой камеей, синими сапфирами и бриллиантами
Браслет Austy Lee The Kunlun Zinnia из коллекции Psychedlic Light с бирманскими зелеными и оранжевыми нефритами, цаворитами, ракушками-абалона, синими сапфирами, изумрудами и бриллиантами
Серьги Austy Lee The Lunar Moth из коллекции The Ītzpāpālōtl с бриллиантами, ракушками-ушками и перламутром
Брошь Austy Lee «Правосудие Ареса» из коллекции «Древний плод» со старинной камеей из агата, сапфирами, серой шпинелью, эмалью, раковиной морского ушка, перламутром и бриллиантами.
Брошь Austy Lee «Ирис Ирис» из коллекции Chloris' Yard с античной лавовой камеей, колумбийскими изумрудами, синими сапфирами и бриллиантами
Преимущества этой технологии заключаются в повышенной устойчивости к узорам, долговечности, водонепроницаемости и кислотостойкости. Ости провел множество испытаний, и результаты на золоте оказались исключительными. В отличие от традиционного метода окисления титана, этот подход более надежен и долговечен.
Кроме того, технология позволяет легко менять цвет, что дает возможность достигать различных оттенков и глубины цвета. Она поддерживает разнообразные текстуры и цвета металлов, включая текстуры алюминия, оксида железа, матовые покрытия титана и градиентное окрашивание. Это открывает широкие возможности для творчества и позволяет создавать уникальные изделия, которые могут «обмануть» даже опытных ценителей ювелирного искусства.
Серьги Austy Lee The Red Hare Chasing Sun из коллекции The Ancient Fetus с австралийскими валунными опалами, таитянским жемчугом, старинными менуки, хризобериллом «кошачий глаз», ониксом и бриллиантами
Ости Ли делится своим увлечением историческими темами и антикварными элементами в ювелирном дизайне, рассказывая о своей новой серии украшений, вдохновленных изысканными деталями, найденными на рукоятках старинных японских мечей, таких как Koiguchi, Kojiri и Kashira. Эти изделия не просто украшения; они воплощают богатую историю эпохи самураев и отдают дань уважения их доблести и мастерству.
Каждое украшение отличается вниманием к деталям и тщательно подобранными драгоценными камнями, которые усиливают визуальное повествование и добавляют элегантности. Ости описывает эти изделия как миниатюрные произведения искусства, которые напоминают о посещении исторического музея. Ношение таких украшений не только демонстрирует высокое мастерство, но и позволяет владельцу соприкоснуться с глубокими историями и традициями Японии.
Ости подчеркивает важность исторических элементов в своем творчестве, считая, что каждый спроектированный объект должен нести свой собственный рассказ. Он стремится вызвать эмоции и зажечь воображение, связывая прошлое с настоящим. При переделке выбранных объектов он надеется создать новый обмен вдохновением, смешивая исторический контекст с современной эстетикой. Это делает его работы не только красивыми, но и наполненными смыслом и историей.
Серьги Austy Lee The Onmyōji' Days & Night из коллекции The Ancient Fetus с антикварными менуки, мозамбикскими рубинами и бриллиантами
Золотое ожерелье «Мэйдзи» от Austy Lee из коллекции «Древний плод» со старинными няшками сякудо, старинными японскими лаковыми изделиями, золотыми кораллами, танзанитом, колумбийскими изумрудами, замбийскими изумрудами, рутилом «кошачий глаз» и бриллиантами.
Брошь «Мандала четырех направлений» от Austy Lee из коллекции «Древний плод» с антикварным золотом Мэйдзи, шакудо менуки, рубинами, красной и черной эмалью, ракушкой абалона и бриллиантами.
Серьги Austy Lee The Lions Dance in Five Directions из коллекции The Ancient Fetus с антикварными менуки, зелеными нефритами, перламутром и бриллиантами
Серьги Austy Lee The Komainu & Peony из коллекции The Ancient Fetus с антикварными менуки, сапфирами, танзанитами и бриллиантами
Серьги Austy Lee The Hannya Faiyakirin из коллекции The Ancient Fetus с антикварными менуки, бразильскими зелеными турмалинами, колумбийскими изумрудами, нефритами, черной эмалью и бриллиантами
Серьги Austy Lee The Ama No Fuchigoma из коллекции The Ancient Fetus с австралийскими опалами Йова, жемчугом Южного моря, японскими антикварными менуки, фиолетовыми звездчатыми сапфирами, ониксом, яркими желтыми бриллиантами и синей эмалью