Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

De Beerc меняет бизнес-модель Lightbox

26 сентября 2024
Роб Бейтс

Когда генерального директора De Beers Эла Кука в июне этого года спросили о будущем бренда выращенных в лаборатории бриллиантов De Beers Lightbox, он уклонился от ответа.

«Мы посмотрим, как Lightbox будет развиваться как бренд, и примем соответствующие решения», — сказал он.

Но в конце сентября Lightbox объявил о запуске новой осенней кампании («Modern Family»); обновленной, «менее клинической» визуальной идентичности ; и новом слогане («Shine Bright Spend Less»). Который передает четкое сообщение: ювелирный Lightbox жив!

И это несмотря на то, что De Beers передала свое предприятие в Орегоне компании Element Six для производства промышленных алмазов.

«Мы собираемся прекратить производство бриллиантов для ювелирных изделий в Орегоне», — сказал генеральный директор Lightbox Антуан Борде изданию JCK . «Но это не значит, что мы прекратим внедрять инновации и развивать бренд.

«У нас достаточно камней для создания запасов и продуктов, которые мы хотим разработать и запустить. Если посмотреть на цепочку создания стоимости для выращенных в лаборатории, цены падают так сильно, что производство и оптовый рынок — это не то, где передается большая часть стоимости. Создание бренда  — это, безусловно, нечто гораздо более ценное».

А если у Lightbox закончатся алмазы, она может купить их на открытом рынке — это будет отходом от ее стандартной вертикально интегрированной модели.

«Посмотрим», — говорит Борде. «Пока мы еще не решили. У нас достаточно камней на обозримое будущее. Мы рассмотрим разные варианты, когда придет время. Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке и уровень цен на оптовых рынках, это не то, что нас сильно беспокоит. Бренд — это приоритет. На сегодняшний день у нас есть то, что нам нужно».

У Lightbox также был бизнес «частной торговой марки», который производил бриллианты для других брендов, включая Pandora. Это будет иметь меньший приоритет в будущем, говорит Борде, но компания продолжит налаживать партнерские отношения, такие как недавнее сотрудничество с The Future Rocks.

Он говорит, что Lightbox хочет продолжать «играть роль в портфеле [De Beers], которая поддерживает категорию в целом, сохраняет этот элемент дифференциации между натуральным бриллиантом  и выращенным в лаборатории, а также способствует разделению рынка, которое в любом случае происходит, и обеспечивает общую прозрачность».

Он отмечает, что Lightbox останется на своей текущей начальной цене в 500 долларов за карат, хотя часто предлагает скидки в рамках акций, и представит различные огранки и цвета. «Цвета — это огромные возможности», — говорит он.

«[Модные украшения] были нашим первоначальным видением», — говорит он. «И это происходит. Специалисты крупнейшей торговой сети Signet, говорят, что мода LGD растет двузначными цифрами, Swarovski и Pandora создают все больше и больше модных коллекций с использованием выращенных в лаборатории камней, - но это именно то, что мы делаем в течение последних шести лет.

«Когда все были сосредоточены на свадебных украшениях, мы были единственными, кто пытался достучаться до потребителей и показать им имеющиеся у них возможности, а также предоставить им возможность купить выращенный инновационным способом в лаборатории бриллиант», — продолжает он. «Я определенно вижу переломный момент, когда вы увидите, что категория моды развивается быстрее, чем другие области категории… И это поможет всему рынку бриллиантов, включая натуральные и выращенные в лаборатории».

Он отмечает, что в сфере брендированной лабораторной моды по-прежнему существует много возможностей.

«[В моде] не так много предложений. У вас есть Swarovski, у вас есть Pandora — они не являются чистыми игроками, когда дело касается выращенных в лаборатории бриллиантов. Есть большая возможность создать и развить бренд».

По его словам, De Beers полагает, что рынок продолжит разделяться.

«Сегодня у вас есть потребители, выходящие на рынок через выращенные в лаборатории бриллианты, потому что цена супердоступна, потому что дизайн классный. Но это не что-то вроде натурального бриллианта, с которым связано больше эмоций.

«Но это не значит, что люди будут покупать либо то, либо другое. Существует так много отраслей, где люди смешивают и сочетают роскошь и доступность. Вы можете купить платье Chanel или что-то в H&M и носить и то, и другое в разное время. Вы можете купить тушь для ресниц в Maybelline, которая стоит 10 долларов, для повседневного ношения, но когда вы выходите в свет и хотите почувствовать себя более уверенной в себе, вы можете купить Lancôme или что-то более дорогое. Так что есть место для обеих категорий».

Источник: jckonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом