Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Как новые технологии меняют торговлю бриллиантами

30 марта 2015
Редакция

Покупая бриллианты, вы должны знать определенные вещи, чтобы понимать, за что платите. Если вы покупаете бриллианты в первый раз, вам необходимо знать, какая терминология используется в этой отрасли, какие протоколы и сертификаты существуют, как происходит процесс покупки. В сегодняшнем мире стремительно меняющихся технологий даже закупщикам и продавцам с многолетним опытом приходится заново изучать индустрию.

Мгновенный доступ к информации

Интернет в наши дни является главным источником информации, и мы почти автоматически заходим за информацией в интернет прежде, чем принять какое-либо решение. Бриллианты не исключение, и потенциальные покупатели исследуют то, что их интересует, в интернете.

Что они ищут?

Потенциальных закупщиков обычно интересуют два вопроса:

Если покупатель знает, что он ищет, он будет искать нужный товар в различных онлайн-магазинах. Серьезные оптовые поставщики предоставляют подробную информацию о каждом имеющемся у них бриллианте, в том числе и сертификат GIA. Это позволяет покупателю не выходя из дома узнать все подробности об интересующем его камне, оценить его качество и ценность. Возможно, это не то же самое, что рассматривать и оценивать камень «живьем», но довольно близко к тому.

Когда покупатель находит то, что ему нужно, он начинает наводить справки о продавце. Интернет полон информации и отзывов практически о каждом бизнесе, представленном онлайн. Это помогает покупателям лучше понять, кто такие продавцы, насколько им можно доверять, и какие услуги они предлагают.

Мобильный доступ

Смартфоны радикально изменили взаимодействие продавцов со своей целевой аудиторией и то, как покупатели оценивают каждый бизнес. Мобильный доступ в интернет есть сейчас практически у каждого, это больше не что-то особенное, а, значит, любой бизнес должен иметь мобильную версию.

Мы почти автоматически ищем и проверяем любую информацию в сети. Многие делают это с мобильного телефона. Серьезный бизнес это понимает и старается оптимизировать свои веб-сайты для мобильного доступа, чтобы целевая аудитория могла рассматривать интересующие ее бриллианты с комфортом.

Все быстро

Технологии стали очень быстрыми, и покупатели ожидают от бизнесов такого же быстрого сервиса. Сегодня, посылая оптовому продавцу е-мэйл, сообщение через сайт или же в социальных сетях, покупатель ожидает ответа в течение нескольких минут. Поставщики, неспособные работать быстро, теряют клиентов: они уходят к более расторопным конкурентам.

Покупки из дома

Если вы подключены к интернету, вы можете присутствовать в любой точке мира не выходя из дома. Десять лет назад для покупки бриллиантов высочайшего качества вам нужно было лететь на самолете в Израиль, потратить кучу денег на авиабилеты, отель, еду и т. д. – чтобы просто посмотреть на бриллиант, который вы может купите, а может и нет. Сегодня вы можете покупать камни у израильских производителей и оптовых поставщиков, не покидая любимого кресла, и выходить на одну из крупнейших и быстроразвивающихся алмазных бирж мира одним нажатием кнопки.

Источник: israelidiamond.co.il
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом