Слова Мартина Калверта, директора по маркетингу компании SEO, Blueclaw
Какие самые эффективные стратегии онлайн-продвижения для ювелиров?
Профессионалы в этой отрасли прекрасно понимают, что покупка драгоценностей является очень личным решением для клиентов. Часто это решение принимается в важный жизненный момент — например, перед помолвкой, выходом на пенсию, получением диплома, и клиенты думают о том, что выразить своей покупкой.
Когда дело доходит до онлайн-рекламы в ювелирной отрасли, наиболее эффективные стратегии основываются на полном понимании клиентов и выборе самой подходящей рекламной платформы.
Чтобы принять правильное решение, профессионалам в ювелирной отрасли нужно ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем применять свою рекламную стратегию:
1. Что чувствуют ваши клиенты, чего они хотят, и как мое объявление может удовлетворить их эмоциональные потребности?
Понимание того, что и когда клиенты хотят сделать, ключевое для таргетирования объявлений на нужных людей, как и наличие продуманного текста объявления, который вдохновит их кликнуть и сделать покупку. Эмоция и причина покупки должны быть основой для сегментирования онлайн-рекламы. Клиенты могут праздновать, вознаграждать чье-то достижение, просить прощения, признаваться кому-то в чем-то, или просто заявлять, что они сами заслуживают роскоши. Подумайте о своем конкретном ряде ювелирных изделий, почему он привлекает клиентов, и понимаете ли вы намерения потребителей, чтобы продавать эффективнее.
2. Оптимизированы ли ваши объявления для увеличения продаж и возврата инвестиций?
Понимание чувств клиентов — это одно, но такие технические моменты как таргетирование объявлений и выбор времени, также важны.
Чтобы разобраться в этих вопросах, нужно время и тестирование, но в Google AdWords и на других платформах есть полная свобода в том, чтобы увеличить или понизить ставки на основе времени суток, местоположения, устройства и других ключевых факторов. Это позволяет сделать акцент на то время, когда клиенты находятся в наилучшем настроении для покупки.
Не стоит полагаться на личное мнение: вы могли бы думать, что наиболее вероятные клиенты — те, кто ранним вечером просматривают сайт с планшета, но если статистика говорит, что это — мобильные пользователи, заходящие около 22:00, вы должны подстроить рекламную стратегию соответственно этому.
Создания продаж недостаточно, чтобы стать действительно конкурентоспособным в мире ювелирной электронной коммерции — Калькулятор ROI PPC Blueclaw (доступный онлайн) может помочь измерить ценность подстройки вашей стратегии и ставок.
3. Какое место ваша стратегия онлайн-рекламы занимает в более широком путешествии потребителя?
Покупатели ювелирных изделий используют многочисленные устройства для просмотра и покупки товаров. Важно понимать путешествие потребителя в более широких масштабах и знать, как PPC-реклама может приблизить посетителей к превращению в клиентов.
На стадии оценки рассмотрите, как реклама может увеличить интерес к тому, что просматривали посетители — подчеркните простоту покупки и доставки, а когда люди действительно кликают по объявлению, они должны перейти к кнопке оплаты как можно быстрее.
Простые, но вовлекающие целевые страницы, отражающие текст объявления, по которому только что кликнул посетитель, привлечет потенциальных клиентов, минимизирует показатель отказов и уменьшит потерянные клики. Тестирование часто помогает уменьшить количество брошенных корзин и улучшить опыт пользователя.
Все это будет означать, что вы максимально эффективно используете свои вложения и показываете Google и другим поисковым системам, что ваши объявления полезны для пользователей. Благодаря этому ваш показатель качества повысится, а цена за клик в AdWords PPC, вероятнее всего, понизится.
Вывод