Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года
Мода и дизайн
Ювелирный рынок
Истории
События
Журнал
Мода и дизайн
Ювелирный рынок
Истории
События
Журнал
Главная
Ювелирный рынок
E-commerce
E-commerce
Новости
Экономика
Драгоценные камни
E-commerce
Технологии
Новоcти ритейла
Криминал
Законы
Ломбарды
Серебряный Совет
E-commerce
ЕЛАНА на платформе Coldnet.market
6 апреля
Редакция
Украшения, выпущенные петербургской ювелирной фабрикой "ЕЛАНА", отличаются изысканным дизайном и высоким качеством.
E-commerce
Путь к выздоровлению: инновации в ювелирной промышленности Турции
6 апреля
Редакция
Ювелирный сектор Турции рассчитывает на процветание, которое будет достигнуто благодаря современному дизайну и цифровым инновациям.
E-commerce
Рост продаж ювелирных украшений в мире растет в 2022 году благодаря онлайн-продажам
22 марта
Редакция
Многие мировые ритейлеры ювелирных изделий сообщают, что текущее состояние мирового ювелирного рынка стабильно и растет после пандемии COVID. Рост обусловлен онлайн-продажами, а выросшим спросом на элитные и уникальные винтажные украшения.
E-commerce
Обручальные кольца от компании ГОЛДМАСС ЛАЙТ
21 марта
Редакция
Представляем новинки обручальных колец ГОЛДМАСС ЛАЙТ
E-commerce
Fresh на платформе Coldnet.market
18 марта
Редакция
Серебряные украшения собственного производства оптом по всему миру. Мы производим уникальные ювелирные изделия премиального качества, с родированием и позолотой.
E-commerce
ЮВЕЛИЯ на Goldnet.market
14 марта
Редакция
Украшения для заказа доступны на платформе goldnet.market как оптом, так и в розницу/
E-commerce
Ювелия на goldnet.market
8 марта
Редакция
В 2007 году была создана первая коллекция компании ЮВЕЛИЯ – коллекция Православных колец с эмалью и проложенными по их внутренней стороне молитвами
E-commerce
Циркон-С на GOLDNET.MARKET
4 марта
Редакция
Изучая и развивая богатые традиции российского ювелирного искусства, модельеры-дизайнеры компании Циркон-С создали тысячи оригинальных украшений.
E-commerce
Три правила освоения метавселенной
21 февраля
Редакция
Предметы роскоши можно определить как восприятие экстремальной ценности через брендовые товары и услуги. Поэтому для того, чтобы получить настоящее взаимодействие и впечатления, связанные с люксовыми товарами, клиент должен почувствовать что-то исключительное.
E-commerce
Международная платиновая гильдия запускает платформу PlatinumABC для ювелирной промышленности
18 февраля
Редакция
Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность и продвигать инновации в отношении будущего платины в ювелирной промышленности, улучшить производственный процесс и повлиять на бизнес-экосистему.
E-commerce
Являются ли AirTags компании Apple угрозой для безопасности ювелиров?
18 февраля
Редакция
В прошлом году Apple представила AirTag, 1,26-дюймовый диск, который можно использовать как устройство слежения. Это особенно беспокоит продавцов, занимающихся разъездной торговлей ювелирными изделиями
E-commerce
Продажи через онлайн-канал сети Adamas выросли на 35% за год
18 февраля
Редакция
По итогу 2021 года федеральный ювелирный ритейлер Adamas, чья розничная сеть насчитывает 173 точки, зафиксировал значительный рост доверия к онлайн-каналу сбыта.
E-commerce
«Типичный ювелир» - инициатива, продвигающая ювелирную отрасль России
27 декабря
Редакция
О конкурсе, специфике ювелирного Екатеринбурга и площадке «Типичный ювелир» рассказал Rough&Polished основатель этого проекта Дмитрий Татауров.
E-commerce
Астраханская полиция поймала мошенника, продававшего в сети несуществующие украшения
9 декабря
Редакция
Он обещал их выслать по почте
E-commerce
Минфин хочет создать «русский Amazon» для торговли драгоценностями
9 декабря
Редакция
Министерство финансов Российской Федерации выступает за создание специального маркетплейса для зарубежных покупателей.
Предыдущая
<
1
2
3
4
...
8
9
Следующая
>