Американский онлайн продавец часов и ювелирных украшений TrueFacet анонсировал запуск на своей площадке новой торговой категории «Сертифицированные брендом часы и ювелирные украшения класса б/у».
В результате TrueFacet утверждает, что является первой в истории онлайн ритейл-площадкой в секторе продаж бывших в употреблении получивших одобрение от самих брендов часов и ювелирных украшений. Это очередной интересный поворот в развитии продолжающейся истории успеха растущего фантастическими темпами по всему миру рынка секонд-хенд часов и украшений. Первоначальные участники нового проекта от TrueFacet семь следующих брендов: Zenith, Raymond Weil, Fendi, Faberge, Frederique Constant, Ernst Benz и Roberto Coin.
Б/у продукции предстоит пройти тщательную инспекцию выпустившими их в своё время брендами и подвергнуться подновлению, которое придаст им новый блеск — после этого они получат новую гарантию от производителя. Предполагается, что такое уникальное ноу-хау от TrueFacet в будущем послужит примером для создания подобных продающих моделей известными брендами в попытке установления большего контроля за весьма прибыльным рынком б/у ювелирных изделий.
Главный исполнительный директор TrueFacet так прокомментировал ситуацию с созданием новой категории: «Наша программа нацелена на достижение главной миссии компании по созданию прозрачности до того тёмной индустрии, которая в итоге окажется полезной как для наших партнёров, так и для покупателей. Как никогда прежде бренды имеют возможность взять под контроль и поддерживать своё эксклюзивное положение на рынке бывших в употреблении ювелирных изделий».
TrueFacet подчёркивает, что эти первые семь брендов только начало и что в ближайшие месяцы будут объявлены новые имена участников проекта.