Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт

18 апреля 2019
Редакция

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт. Поставщиком решения является компания Digift, которая также отвечает за выпуск электронных подарочных сертификатов сети.

Сервис электронных подарочных сертификатов магазина Московский ювелирный завод был запущен весной прошлого года. С помощью виджета на сайте miuz.ru клиенты сети могут оформить сертификат онлайн и моментально отправить его получателю на электронную почту и на телефон.

По статистике компании, в течение марта 40 % онлайн-сертификатов было оформлено с помощью мобильного. А в ноябре 2018 года этот показатель достиг рекордного значения в 80 %.

В отличие от пластиковых подарочных сертификатов, электронную карту клиент может оформить по своему усмотрению, загрузив фотографию и написав поздравительный текст.

Воспользоваться сертификатом можно сразу после покупки в любом розничном магазине сети Московский ювелирный завод.

«С помощью решения Digift, мы предложили клиентам удобный и востребованный вариант подарка, который можно купить прямо с телефона. Мы возлагаем большие надежды на сервис электронных подарочных карт и уже сейчас видим положительную динамику» – комментирует Таисия Тарасова, директор по электронной коммерции сети магазинов Московский ювелирный завод.

Источник: retail-loyalty.org
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом