Сообщество торговой сети RapNet подавляющим большинством голосов выступило против введения услуг для сектора выращенных в лаборатории бриллиантов.
Участники подали 79% голосов против регистрации синтетики на сайте этой торговой платформы, в то время как за ее регистрацию высказались 21% голосующих. Участники голосования также отклонили публикацию прайс-листа выращенных в лаборатории бриллиантов, причем такому прайс-листу сказали «нет» 74% членов сообщества.
Опрос проходил на RapNet на прошлой неделе. Аудитория зааплодировала, когда Мартин Рапапорт (Martin Rapaport), председатель группы Rapaport, обнародовал результаты в воскресенье на ежегодном завтраке Rapaport на выставке JCK Las Vegas.
Принимая во внимание результаты голосования, RapNet не будет предоставлять свою торговую платформу для синтетики или вводить прайс-лист на этот продукт. «Мы считаем, что текущие цены на синтетические бриллианты являются искусственными, поскольку они основаны на вводящем в заблуждение раскрытии», - заявил Мартин Рапапорт.
Участники голосования также решительно поддержали мнение о том, что производители синтетики должны раскрывать методы ее обработки после выращивания камней, и поддержали создание организации для отрасли природных бриллиантов.
Результаты голосования RapNet:
Должна ли сеть RapNet допустить у себя к торговле синтетические бриллианты?
Да: 1 607 (21%)
Нет: 5 934 (79%)
Должна ли компания Rapaport публиковать прайс-лист синтетики?
Да: 1 885 (26%)
Нет: 5 232 (74%)
Нужно ли раскрывать, какой обработке подверглись синтетические бриллианты?
Да: 5 892 (88%)
Нет: 819 (12%)
Вы бы поддержали создание организации для отрасли природных бриллиантов?
Да: 5 528 (85%)
Нет: 1 104 (15%)