Журнал Professional jeweller опубликовал три пятерки лучших брендов, оценив количество подписчиков их страниц в социальных сетях.
Топ-5 Luxury брендов
В сегменте Luxury лидирует Tiffany & Co, которая в течение года последовательно увеличивала свою аудиторию в Twitter, Facebook, Instagram. Наибольшее колическтво подписчиков - 10 900 000 человек - в Instagram, меньше всего читателей в Twitter (1 700 000 человек). Генеральный директор компании Алессандро Больоло сказал, что в рамках стратегии развития бренда приоритетное внимание уделяется инновациям в продуктах, коммуникации и взаимодействии с клиентами в Интернете. В 2019 году основное внимание было уделено распространению идеи «устойчивой роскоши», а в ассортимент американского интернет-магазина впервые были добавлены обручальные кольца.
Несмотря на то, что покупателям других стран эта опция (покупка обручальных колец) пока не доступна, они могут получить исчерпывающую информацию о пути алмаза от шахты до прилавка, пообщаться с геммологом онлайн, чтобы получить профессиональную помощь при выборе покупки. На сайт также были добавлены элементы персонализации, в том числе гравировка и тиснение фирменной коробки по индивидуальному заказу.
Исследование, проведенное маркетинговой фирмой CMD, гласит: «Они [Tiffany & Co] знают, что их самые лояльные последователи должны чувствовать свою ценность для бренда и хотят быть в курсе последних новостей, тенденций и продуктов компании. Tiffany & Co предоставляет своим поклонникам постоянный поток первоклассного контента… Tiffany овладела искусством давать зрителям ровно столько, чтобы они оставляли желать большего.
«Они также знают, что за внимание аудитории конкурирует множество компаний, поэтому их сообщения и образы различны, они меняется в зависимости от того, для какой платформы контент создан. Например, каждую неделю подписчики в Instagram получают анимационный GIF-ролик, рекламирующий новую хэштег-кампанию, видео, демонстрирующее новый продукт, и эскиз, рекламирующий новое партнерство».
Вот как выглядит вся пятерка Luxury:
Топ-5 модных брендов
В этом сегменте уже пять лет подряд первое место занимает Pandora.
В социальных сетях Pandora набрала подписчиков в два раза больше, чем ее ближайший конкурент, а сообщество бренда в Facebook и Instagram продолжает расти год от года.
За последние 12 месяцев Pandora увеличила количество подписчиков в Instagram с 4,8 млн. до 7,1 млн., в то время как на Facebook (социальная сеть, которая остается самым большим активом компании), лайки выросли до 15,4 млн.
В цифровом мире Pandora работает со звездами для привлечения трафика через социальные сети, а также инвестировала в свой интернет-магазин дополнительные средства для оптимизации навигации по сайту и оформления заказа.
Послами бренда являются актриса Натали Эммануэль, фэшн-модели Джорджия Мэй Джаггер, Халима Аден, модный блогер Маргарет Чжан, фотограф и художник Тася Ван Рее и актриса, модель и танцовщица Ларсен Томпсон.
С запуском шести муз приходит новый видеоконтент, который распространяется по всем соцсетям. В этих видеороликах послы отвечают на вопросы интервьюера, а также демонстрируют, как они носят последние продукты бренда.
Пятерка лучших аукционных домов
Кто бы мог подумать еще каких-нибудь пять лет назад, что в работе аукционных домов Интернет сыграет такую важную роль - не говоря уже о социальных сетях!
Однако сегодня, как и любой розничный бизнес, аукционный дом нуждается в цифровой платформе, чтобы расти и обеспечивать свое будущее.
Все аукционные дома в последнее время активно развивают свою деятельность в социальных сетях, у многих из них растет число лайков и подписчиков. Сегодня в этом сегменте лидирует Sotheby's.
За год аукционный дом приобрел более 60 000 новых поклонников в Facebook, а число подписчиков в Instagram увеличилось с 707 000 до 722 000.
У Sotheby's даже есть отдельный аккаунт в Instagram только для ювелирных украшений, за которым должен следить любой любитель ювелирных украшений.