Tiffany & Co. объявила итоги продаж в двухмесячный период зимних праздников, завершившийся 31 декабря 2014 года. Выручка компании по всем странам составила $1,02 млрд, что на 1 процент меньше, чем годом ранее.
“Продажи в праздничный сезон, конечно, в целом разочаровали и показали большой разброс в результатах по регионам и по категориям товаров”, - сообщил председатель и генеральный директор компании Майкл Ковальски (Michael Kowalski).
Он отметил, что «торговля в Азиатско-Тихоокеанском регионе показала существенный рост, продажи в Японии по-прежнему были слабыми, в Европе – хорошо выросли в местной валюте, а в Северной и Южной Америках – несколько снизились после сильного старта в 2014 году».
Общие продажи Tiffany & Co. на американском континенте составили почти 50% всей праздничной выручку компании и составили $544 млн, снизившись на 1 процент по сравнению с 2013 годом.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 7 процентов и достигли $210 млн. Самый активный рост продаж показали Китай и Сингапур.
В ушедшем году компания открыла 10 новых магазинов, в том числе первый бутик в Москве. На конец 2014 года розничная сеть Tiffany & Co насчитывает 296 магазинов по всему миру.