Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Продажи Tiffany & Co. в праздничный сезон снизились на 1%

15 января 2015
Редакция

Tiffany & Co. объявила итоги продаж в двухмесячный период зимних праздников, завершившийся 31 декабря 2014 года. Выручка компании по всем странам составила $1,02 млрд, что на 1 процент меньше, чем годом ранее.

“Продажи в праздничный сезон, конечно, в целом разочаровали и показали большой разброс в результатах по регионам и по категориям товаров”, - сообщил председатель и генеральный директор компании Майкл Ковальски (Michael Kowalski).

Он отметил, что «торговля в Азиатско-Тихоокеанском регионе показала существенный рост, продажи в Японии по-прежнему были слабыми, в Европе – хорошо выросли в местной валюте, а в Северной и Южной Америках – несколько снизились после сильного старта в 2014 году».

Общие продажи Tiffany & Co. на американском континенте составили почти 50% всей праздничной выручку компании и составили $544 млн, снизившись на 1 процент по сравнению с 2013 годом.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 7 процентов и достигли $210 млн. Самый активный рост продаж показали Китай и Сингапур.

В ушедшем году компания открыла 10 новых магазинов, в том числе первый бутик в Москве. На конец 2014 года розничная сеть Tiffany & Co насчитывает 296 магазинов по всему миру.

Источник: rough-polished.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом