Экономист-маркетолог Е.Б. Цыганкова
21-22 апреля 2016 г. в Вологодском Русском доме проходила уже ставшая традиционной XV Межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера». Кроме представления основных туристских продуктов Вологодской области, «Ворота Севера» стала площадкой для I Съезда туроператоров «Серебряного ожерелья России» - нового туристского проекта, объединившего многие российские регионы.
Вологодская область, как участник проекта «Серебряное ожерелье России», представляла свои значимые туристские объекты и известные бренды, представляющие интерес для гостей области и туристов.
«Северная чернь» — это один из уникальных брендов, своеобразная визитная карточка Вологодчины, наряду с Вологодским кружевом, Дедом Морозом, Вологодским маслом. Причем серебряные изделия с северной чернью всегда выделяются своей красотой и высоким мастерством исполнения.
Стенд ЗАО «Северная чернь» был посвящен возможностям предприятия по изготовлению сувенирной продукции и изделий с корпоративной символикой, вензелями, логотипами. Кроме этого, были представлены туристские проекты, которые отлично зарекомендовали себя в течение нескольких лет: интерактивные экскурсии для туристов и гостей города в Демонстрационный зал, VIP-экскурсии на производство, увлекательные мастер-классы для детей и взрослых и участие в проекте «Школа волшебства Деда Мороза».
Представители предприятия приняли участие в форуме туроператоров «Маркетинг территорий межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» с презентацией «Создание брендированных изделий из серебра с чернью» для проекта «Серебряное ожерелье России».
Участие в выставке позволило обменяться интересными идеями и осуществить новые контакты, способствующие дальнейшему развитию предприятия.