Ювелирно-часовая компания Chopard объявила о начале партнерства с британской горнодобывающей компанией Gemfields, владеющей брендом Faberge, сообщает пресс-служба Mercury.
Компании будут работать «над разработкой новых стандартов цветных драгоценных камней».
Во время Каннского фестиваля партнер мероприятия Chopard официально объявит о запуске совместного проекта с Gemfields. Также по этому случаю компания представит капсульную коллекцию Green Carpet High Jewellery с изумрудами Gemfields.
Объявление о запуске совместного проекта последует 14 мая во время закрытого ужина, организованного Каролиной Шойфеле, Колином и Ливией Ферт. Сотрудничество станет частью инициативы Chopard «Путешествие к социально ответственной роскоши», начатой в 2013 году.
Gemfields специализируется на добыче, обработке и продаже цветных драгоценных камней, в частности изумрудов и рубинов, является оператором и владельцем 75% шахт — изумрудной Кагем в Замбии и рубиновой Монтепуэз в Мозамбике, а также владеет долей 50% аметистовой шахты Кариба в Замбии. В 2012 году компания выкупила люксовый бренд Faberge за $142 млн, согласно данным Forbes.
Изображение: www.faberge.com