Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

ПОЧЕМУ СКИДКИ НЕ ПРИНОСЯТ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

25 октября 2017
Редакция

Часто скидки в ювелирном магазине, не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.

Важно: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.

Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!

«Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю»– говорит американский маркетолог Ф. Котлер.

…Это отношение определяется целым комплексом мер, которые помогают покупателям быстро найти нужный товар, и которые можно условно объединить под общим названием «маркетинговые коммуникации»:

Система стимулирования сбыта (ССС), в том числе кросс - промоушн

PR

Реклама в местах продаж

Программы формирования лояльности покупателей, направленные на узкие целевые сегменты

Выставки

Спонсоринг

Брендинг

Упаковка

«Личная продажа»

Неформальное общественное мнение – «молва»

Корпоративная культура

Презентации

Директ-маркетинг, директ-мэйл

Одной из действенных систем маркетинговых коммуникаций считается Система стимулирования сбыта, которую в нашем случае нам помогла представить маркетолог Ия Имшинецкая. А примеры 2017 года - с сайтов ювелирных компаний из различных регионов России.

ССС – система стимулирования сбыта

Имеет ярко выраженный «сбытовой» характер и направлена исключительно на стимулирование продаж. Она значительно поднимает сбыт в краткие сроки и на непродолжительный период – на время проведения акции. ССС строится на ответной реакции потребителя, поэтому для нее крайне важно присутствие «интерактивного элемента» и Уникального Торгового Предложения (УТП).

Самый простой и распространенный прием ССС – скидки. Часто, однако, он не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.

И еще: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.

Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!

Хорошие поводы для скидок

Праздничная

Временнáя (при отсутствии покупателей в определенное время)

Установление скидки (5 10%) для клиентов, совершивших покупку в «мертвое» время, то есть в те часы, когда посещаемость магазинов наиболее низкая.

Предъявителю

Например, скидка по флаеру, купону из журнала, карте партнера, банковской карте.

Компания «Алмаз-Холдинг»

проводит акцию «СОБИРАЙ КУПОНЫ - ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ»:

https://almazholding.ru/news/?ELEMENT_ID=151674

Юбилейная

Нам'–' 10 лет! Юбилейная скидка 10% каждому покупателю с 1 по 10 февраля!''

По определенному признаку (в зависимости от пола, возраста, профессии)

Скидка выпускникам с 1 по 27 июня: «Сияй на выпускном балу!»

Акции и приемы, которые могут использоваться в системе стимулирования сбыта

Акция «выставка-продажа»

Это повод позвать людей «в гости» в свой магазин и попробовать различные маркетинговые приемы

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом