Часто скидки в ювелирном магазине, не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.
Важно: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.
Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!
«Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю»– говорит американский маркетолог Ф. Котлер.
…Это отношение определяется целым комплексом мер, которые помогают покупателям быстро найти нужный товар, и которые можно условно объединить под общим названием «маркетинговые коммуникации»:
Система стимулирования сбыта (ССС), в том числе кросс - промоушн
PR
Реклама в местах продаж
Программы формирования лояльности покупателей, направленные на узкие целевые сегменты
Выставки
Спонсоринг
Брендинг
Упаковка
«Личная продажа»
Неформальное общественное мнение – «молва»
Корпоративная культура
Презентации
Директ-маркетинг, директ-мэйл
Одной из действенных систем маркетинговых коммуникаций считается Система стимулирования сбыта, которую в нашем случае нам помогла представить маркетолог Ия Имшинецкая. А примеры 2017 года - с сайтов ювелирных компаний из различных регионов России.
ССС – система стимулирования сбыта
Имеет ярко выраженный «сбытовой» характер и направлена исключительно на стимулирование продаж. Она значительно поднимает сбыт в краткие сроки и на непродолжительный период – на время проведения акции. ССС строится на ответной реакции потребителя, поэтому для нее крайне важно присутствие «интерактивного элемента» и Уникального Торгового Предложения (УТП).
Самый простой и распространенный прием ССС – скидки. Часто, однако, он не приносит ожидаемых результатов. Нужно помнить, что снижение цены «просто так» вызывает у потребителя сомнения в качестве предлагаемого товара.
И еще: скидки должны быть «срочными», то есть срок их действия – четко определен, чтобы люди знали, когда они могут совершить выгодную покупку.
Совет: всегда объясняйте свои срочные скидки!
Хорошие поводы для скидок
Праздничная
Временнáя (при отсутствии покупателей в определенное время)
Установление скидки (5 – 10%) для клиентов, совершивших покупку в «мертвое» время, то есть в те часы, когда посещаемость магазинов наиболее низкая.
Предъявителю
Например, скидка по флаеру, купону из журнала, карте партнера, банковской карте.
Компания «Алмаз-Холдинг»
проводит акцию «СОБИРАЙ КУПОНЫ - ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ»:
https://almazholding.ru/news/?ELEMENT_ID=151674
Юбилейная
Нам'–' 10 лет! Юбилейная скидка 10% каждому покупателю с 1 по 10 февраля!''
По определенному признаку (в зависимости от пола, возраста, профессии)
Скидка выпускникам с 1 по 27 июня: «Сияй на выпускном балу!»
Акции и приемы, которые могут использоваться в системе стимулирования сбыта
Акция «выставка-продажа»
Это повод позвать людей «в гости» в свой магазин и попробовать различные маркетинговые приемы