Выставка The Art of Movement, Van Cleef & Arpels проходит в Музее дизайна в Лондоне до 20 октября 2022 года.
Van Cleef & Arpels погружается в свою историю, представляя предметы, связанные в том числе с танцем на выставке «Искусство движения, Van Cleef & Arpels».
«Во-первых, мы начали с истории, — говорит Лиз Макдональд, директор отдела наследия и выставок Van Cleef & Arpels. « Мне нравится, как музею удалось превратить мимолетное мгновение в вечную форму. Речь идет о превращении эфемерного в вечное. И я надеюсь, что посетители испытают чувство изумления, красоты и поэзии. Это приведет их к пониманию того, что ювелирное дело — это само по себе настоящее искусство».
Посетителям предлагается открыть для себя сокровищницу архивных экспонатов, от уникального колье Zip, разработанного в 1930-х годах и произведенного в 1950 году, до текстурированной золотой клипсы Trois Clochettes 1964 года и браслетов в египетском стиле 1920-х годов, на которых изображены лотосы.
Драгоценности установлены на завихряющемся фоне, вдохновленном высокой модой. Декор, разработанный агентством Faire в сотрудничестве с Les Ateliers Lognon, объединяет драгоценности с изысканными плиссированными тканями пастельных тонов. Путешествуя по выставке посетители прослеживают изгибы ленты, которая разворачивается по комнатам, объединяя четыре части выставки.
«Мы подумали, что было бы интересно поработать над этой идеей танца и движения широком смысле. Так начался разговор с Музеем дизайна», — добавляет президент и генеральный директор Van Cleef & Arpels Николя Бос. «Мне очень нравится этот музей, и это возможность сосредоточиться на одном конкретном аспекте — значении, которое может иметь движение в нашем мире, будь то телесность движения, когда у вас есть механизмы и движущиеся части (колье Zip), или воскрешение движения - образно, как броши-балерины. Или иногда в более абстрактной манере, с произведениями шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Это было интеллектуальное упражнение, чтобы курировать коллекции в соответствии с одним конкретным аспектом ценности».
Для Боса Музей дизайна стал естественным домом для выставки благодаря разнообразному исследованию дизайна. 'Это очень волнительно. Это всегда одна из целей, которую мы преследуем почти во всех инициативах, — поговорить с максимально широкой аудиторией. Может быть, из-за коммерческого аспекта нашего мира он кажется немного более эксклюзивным, а иногда пугающим или секретным. Работая над такой большой темой, мы хотели, чтобы она была максимально открытой в музее, который доступен для всех. Это бесплатно, и мы ждем любителей украшений, а также экспертов, семьи и детей — я очень надеюсь, что все они придут и получат удовольствие от выставки».