Общий рост экономики Китая в 2015 году отразился и на показателях розничных продаж золота и ювелирных изделий в этой стране. В 2015 году валовой внутренний продукт КНР вырос на 6,9%.
По итогам 2015 года спрос на золотые украшения сократился на 34 процента по сравнению с показателем предыдущего года, составив 46,5 тонн, говорится в отчете Thomson Reuters GFMS.
Добыча Группы АЛРОСА по итогам 2015 года составила 38,3 млн каратов, на 6% превысив результаты прошлого года благодаря следующим факторам: ввод в эксплуатацию в I квартале 2015 года трубки «Ботуобинская»; увеличение объемов добычи на трубке «им. Карпинского-1» месторождения им. М.В. Ломоносова (ОАО «Севералмаз»); рост алмазодобычи на подземных рудниках трубок «Мир» и «Удачная». Об этом говорится в пресс-релизе компании, полученном Rough&Polished в четверг.
Объем продаж высококачественных ювелирных изделий в Соединенных Штатах показал рост в ноябре, и есть признаки, что декабрь тоже был нормальным. В последние две недели декабря у мумбайских трейдеров бриллиантами отмечался внезапный рост объемов продаж как со стороны США, так и Китая, что привело к резкому повышению оптимизма, повлекшему увеличение спроса на товары на сайте. De Beers в свою очередь снизила цены, но является ли этом светом в конце тоннеля?
В новом отчете IBISWorld нефтеперерабатывающая промышленность, подрядчики по разработке месторождений и алмазодобыча представлены как отрасли, испытывающие быстрый спад в стране в 2016 году.
Россияне второй год подряд продают золотые драгоценности из-за падения курса рубля, всплеска инфляции и снижения доходов. В 2015 г. продажи на вторичном рынке золота в России выросли на 14% до 31 тонны, подсчитали в Thomson Reuters GFMS.
Индекс потребительских цен для ювелирных изделий в США в декабре снизился на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствуют данные Бюро трудовой статистики США, которые приводит портал Rapaport. Инфляция в отчетный период оказалась на 1% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.
Общий рост экономики Китая в 2015 году отразился и на показателях розничных продаж золота и ювелирных изделий в этой стране. В 2015 году валовой внутренний продукт КНР вырос на 6,9%.
Ювелирная компания Tiffany & Co понизила ожидания по прибыли за 2015-2016 финансовый год (завершится 31 января) из-за падения уровня продаж в рождественские праздники.
В декабре 2015 года экспорт бриллиантов из Индии сократился на 17% до $1,2 млрд, против $1,45 млрд в декабре 2014 года. Уже 9-й месяц подряд показатели индийской ограночной промышленности падают, отражая снижение активности на мировых потребительских рынках. По объему экспорт бриллиантов составил 1,88 млн каратов против 1,98 млн каратов в прошлом году. Об этом свидетельствуют предварительные данные Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem and Jewellery Export Promotion Council, GJEPC).
Компания De Beers продолжила сокращать цены на алмазное сырье в ходе своих первых торгов этого года в стремлении побороть снижение спроса, как об этом говорят три человека, знакомые с процессом.
В декабре настроение на рынке бриллиантов улучшилось, поскольку нехватка определенных типов камней оказала поддержку ценам, в то время как дилеры делали экстренные предпраздничные заказы, отмечается в пресс-релизе Rapaport.
Так как предпочтения потребителей и структура покупок меняются, то ритейлеры бриллиантовыми ювелирными изделиями в соответствии с этим адаптируют свои товары и маркетинг. Самые успешные ритейлеры являются ведущими в создании новых выборов для потребителей с целью повышения объемов продаж. Для международных брендов и разных рынков используются разные подходы, и разрабатываются уникальные стратегии продаж. В этой серии статей я хочу подробнее рассмотреть вопрос, связанный с розничными торговцами бриллиантовыми ювелирными изделий.
Все согласятся: на рынке алмазов и бриллиантов и в том, как они продаются, царит полный беспорядок. Система сломалась. Хотя производители алмазного сырья продолжают заявлять о хороших прибылях, маржи производителей бриллиантов сошли на нет, а трудности, испытываемые рынком товаров средней категории, привели отрасль в состояние кризиса.
Уходящий год для алмазного рынка был отмечен самым значительным падением со времен кризиса 2008 года. В этих условиях «АЛРОСА» сумела осуществить более гибкую адаптацию к рыночным реалиям, учитывая фактор времени и чаще корректируя ассортимент.
Европейская ювелирная промышленность ждала этого зимнего сезона с надеждами и страхом одновременно. С точки зрения потребительских прогнозов, 2015 год должен был стать ключевым годом. Европейский союз в настоящее время выходит из кризиса и движется в направлении низкого, но устойчивого роста в долгосрочной перспективе. Поэтому при отсутствии крупных экономических изменений на горизонте поведение потребителей в этом сезоне, вероятно, станет моделью для будущих лет. Хотя официальные цифры продаж в Рождество будут доступны только в феврале-марте, промежуточные результаты уже указывают на некоторые важные новые тенденции.