В 1938 году De Beers обратилась в рекламное агентство N. W. Ayer с просьбой "отполировать" образ бриллианта до блеска в США, где традиция дарить на помолвку кольцо с бриллиантом приобретала все большую популярность, однако размер камней становился все меньше.
В конце 1940-х гг. был озвучен главный и неизменный слоган De Beers: «Бриллианты навсегда». Несмотря на то, что на самом деле бриллиант может разбиться, выцвести, обесцениться и даже сгореть дотла, концепция вечности прекрасно выразила те уникальные свойства, которые реклама упорно приписывала бриллиантам.
В 2024 году компания De Beers возвращает свой проверенный временем слоган «Бриллиант — это навсегда» в рамках новой «категориальной» маркетинговой кампании для натуральных бриллиантов "Настоящее навсегда", которая дебютирует в рождественский сезон.
«Forever Present» появится в социальных сетях и других цифровых платформах, а также в тких местах, как крупные аэропорты. Активы кампании будут предоставлены бесплатно независимым ювелирам, которые инвестируют в продвижение природных бриллиантов во время праздничного сезона
По словам Салли Моррисон, руководителя отдела по работе с природными алмазами в США компании De Beers, кампания построена вокруг «серии взаимоотношений».
«Это не просто романтические отношения, а отношения междй отцом и дочерью, матерью и новорожденным... Речь идет о моментах, которые люди хранят в памяти, об этих особых связях, которые так важны для них, которые они хотят увековечить и запомнить».
Помимо фразы «Бриллианты навсегда», в рекламе есть новый слоган: «Естественные связи заслуживают натуральных бриллиантов».
Моррисон отмечает, что «современные потребители видят отношения иначе, чем люди видели их в прошлом. «Раньше линия была на посыле „С каждым шагом любовь растет“. Это было движение к чему-то фиксированному и постоянному, чувству назначения. Современное поколение не воспринимает вещи в таких терминах. Речь идет больше о континууме и моментах в этом континууме, когда они чувствуют себя более связанными с другим человеком. Сегодня отношения изменчивы, они строятся и растут. Потребители смотрят на отношения скорее как на континуум, а не как на конечный пункт назначения».
Участники фокус-групп De Beers говорили «о том, чтобы делать маленькие вещи, которые заставляют их партнера чувствовать себя увиденным», добавляет Моррисон. «Люди хотят, чтобы в их повседневной жизни были такие жесты, которые заставляют их чувствовать себя признанными. Они хотели показать и продемонстрировать, что они действительно думают о своих отношениях».
Участники фокус-группы также выразили твердое мнение по поводу дарения подарков.
«Это стало очень транзакционным», — говорит Моррисон. «Люди не хотели дарить подарочные карты и вещи, которые, казалось, были куплены по телефону. Они хотели чего-то более продуманного».
По словам Моррисона, все люди в рекламе — это реальные пары и родители, что добавляет «подлинности».
О зарождении слогана "Бриллианты навсегда":
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2018/10/13/175011.phtml