NetBase, компания-эксперт в области исследований рынка, в течение года отслеживала «социальное» интернет-пространство на предмет мониторинга упоминаний различных брендов. По итогам исследования оказалось, что самым любимым онлайн аудиторией брендом стал Tiffany & Co.
По количественному объему упоминаний в интернет-пространстве предсказуемо лидировал гигант электронной торговли Amazon. Однако Tiffany стал лидером именно по числу положительных и восторженных упоминаний, завоевав 1 место в индексе «Страсть к брендам».
Высокую эмоциональную вовлеченность аудитории, кроме Tiffany, продемонстрировали и другие люксовые бренды. Активные обсуждения в соцсетях, в числе топ-20 брендов, вызвали шесть люксовых: Louis Vuitton, Chanel, Burberry, Tiffany, Prada и Coach.
Организаторы исследования прокомментировали, что эти результаты говорят о «вдохновляющих» покупках и положительном имидже и репутации брендов.
В целях исследования с июля 2015 по июль 2016 отслеживались социальные сети Twitter, Facebook, Instagram, and Tumblr.