issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | IT-технологии

2015 - 2017 2018 2019 2020 2021          

 

Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

Крупнейшая алмазодобывающая компания АЛРОСА запустила онлайн-магазин

25.12.2020

Крупнейшая алмазодобывающая компания мира АЛРОСА завершила консолидацию ювелирного производства и запустила первый в своей истории ювелирный онлайн-магазин.

Что может означать усиление контроля Китая над прямой трансляцией для предметов роскоши

18.12.2020

Китай принимает жесткие меры в отношении прямых трансляций (livestreaming), пытаясь усилить цензуру в Интернете и обуздать технологических гигантов.

Алмазодобывающие компании: COVID-19 ускорил переход к цифровым технологиям и автоматизации

15.12.2020

Крупные компании и их партнеры заявили, что режим самоизоляции из-за коронавируса ускоряет цифровизацию и автоматизацию в горнодобывающей отрасли, что помогает выполнять больше работы на удаленных рудниках, даже если операторы находятся далеко.

Как Московский ювелирный завод развивает онлайн-продажи

01.12.2020

В гостях Вадим Пищиков, руководитель интернет-магазина Московского ювелирного завода

Три главных тренда e-commerce

24.11.2020

Евгений Горцев, e-commerce-эксперт, специалист по запуску и развитию e-commerce-брендов и торговых сетей, о том, когда доставки продуктов перестанут топить деньгами космос и почему будущее за нишевыми маркетплейсами.

Минпромторг и Роспотребнадзор представят новые правила для удаленной торговли

13.11.2020

Основные изменения, которые ждут e-commerce, были озвучены в ходе одноименной экспертной сессии на Форуме "Неделя ритейла 2020".

Эй, там, на острове! Вы живы?

13.11.2020

Островная торговля в ТРК — один из самых пострадавших из-за пандемии видов бизнеса.

AIGS запускает программу создания сертификатов для драгоценных камней, передаваемых на консигнацию

16.10.2020

Программа позволит дилерам отправлять сертификаты AIGS клиентам, просто сканируя штрихкод.

Алмазные батареи со сроком службы 28 тыс. лет

13.10.2020

Для этого исследователи прибегли к использованию радиоактивных алмазов, извлеченных из ядерных отходов.

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась

06.10.2020

К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров.

АЛРОСА сделает ставку на недорогие украшения

19.08.2020

Компания готова потратить 65 млн. рублей на услуги по стратегическому и тактическому медиа-планированию рекламных кампаний в сети

Эмоциональные продажи: ИТ в ювелирной сети

05.08.2020

Среди CIO переход из одной сферы в другую далеко не редкость. Так, Сергей Бородин, ранее возглавлявший ИТ-службу «Мегафон Северо-Запад» два года назад ушел в ретейл.

AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро

15.07.2020

За весенне-летний период (февраль-июнь) продажи в сегменте свадебных ювелирных украшений на площадке AliExpress Россия выросли на 50% год к году.

Рождение интернет-магазина бриллиантов АЛРОСА подорожало

29.05.2020

В соответствии с уже заключенным договором от 2018 года разработка сайта интернет-магазина АЛРОСА должна быть завершена в июне этого года.

Платформа Get Diamonds скоро будет доступна на русском, хинди, арабском и любых других языках по запросу из любых стран

26.05.2020

Всемирная федерация алмазных бирж, объединяющая 29 алмазных бирж, решила превратить кризис в возможность

За рубинами и изумрудами проследят в электронной системе

22.05.2020

Оборот драгоценных металлов и камней с момента добычи до продажи предлагают контролировать с помощью новой информационной системы.

AliExpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на AliExpress»

22.05.2020

Герои новой акции – 10 производств из девяти городов России

Бриллианты с доставкой: ювелирные украшения Bvlgari на дом

22.05.2020

Стремительно изменившийся за последние несколько месяцев мир вынудил нас всех подстроиться под новую реальность: сменить встречи на удаленные звонки, походы в офис — на работу из дома, а шопинг — на доставку на дом.

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

28.04.2020

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года.

Какие часы и украшения можно купить с доставкой на дом

14.04.2020

Онлайн-продажи по России запустили швейцарские бренды Patek Philippe и Chopard. Изделия этих компаний доступны на сайте mercury.ru и доставляются бесплатно.

Blue Nile - как пример переосмысления традиционного рынка

27.03.2020

Когда заходит речь о покупке помолвочного кольца в США, первым на ум приходит Blue Nile.

АЛРОСА представила новаторское решение для китайского ритейла

20.12.2019

АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла

5+5+5= три пятерки лучших брендов

29.11.2019

Журнал Professional jeweller опубликовал три пятерки лучших брендов, оценив количество подписчиков их страниц в социальных сетях.

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир