новости отрасли | IT-технологии
|
|
Подписка на новости e-mail рассылка от Marketion
наши партнеры:
|
|
|
АЛРОСА представила новаторское решение для китайского ритейла
20.12.2019
АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла
читать дальше... |
|
|
|
|
|
5+5+5= три пятерки лучших брендов
29.11.2019
Журнал Professional jeweller опубликовал три пятерки лучших брендов, оценив количество подписчиков их страниц в социальных сетях.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Как расплатиться с помощью механических часов: новый продукт Swatch
26.11.2019
Россия стала третьей страной, после Китая и Швейцарии, где появилась эта новинка: Swatch презентовали широкой публике часы из коллекции SwatchPAY!
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Everledger и Tencent вскоре запустят бриллианты, зарегистрированные с помощью блокчейн-технологии, на WeChat
07.10.2019
Британская технологическая компания Everledger завершила свой раунд финансирования серии A в размере $20 млн при поддержке ведущего китайского интернет-провайдера услуг Tencent Holdings Ltd.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Mastercard представила платёжное смарт-кольцо – не простое украшенье
24.07.2019
Хотя MasterCard скорее ассоциируется с бизнес-решениями, а не с пользовательской техникой, на MWC 2019 в Барселоне компания представила интереснейшее предложение для клиентов – ну, или для производителей аксессуаров.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Нью-Йоркская компания DiamHolding запускает DiamTek - новую технологию для маркировки бриллиантов
07.04.2019
DiamTek - это новая технология для отслеживания бриллиантов, взаимодействия с потребителями, которые используют смартфоны, и оживления рынков финансирования добычи алмазов, говорится в пресс-релизе, распространенном diamondholding.com.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Члены RapNet говорят «нет» синтетике
06.06.2019
Сообщество торговой сети RapNet подавляющим большинством голосов выступило против введения услуг для сектора выращенных в лаборатории бриллиантов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Signet начала онлайн-продажу изделий с бриллиантами, произведенными в лаборатории
14.05.2019
Генеральный директор Signet Вирджиния Дросос (Virgina Drosos) в прошлом году заявляла, что исследования компании показывают, что спрос на ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами создается женщинами, совершающими покупки для самих себя.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Diamond Standard выпустит «бриллиантовый» токен
07.05.2019
Компания Diamond Standard представила первый в мире бриллиантовый продукт, который может служить универсальным активом для совершения любых цифровых транзакций на блокчейне. Об этом сообщил основатель и генеральный директор Diamond Standard Кормак Кинни.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Как удвоить продажи ювелирной сети за счет интернет-магазина
26.04.2019
4 года назад мы в студии IARGA запустили ювелирный интернет-магазин для небольшой краснодарской сети и теперь больше половины украшений в компании продается онлайн. Какой путь привел к таким результатам, расскажем в статье-кейсе.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт
19.04.2019
Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт. Поставщиком решения является компания Digift, которая также отвечает за выпуск электронных подарочных сертификатов сети.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи
16.04.2019
Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Ювелиры изо всех сил стремятся привлечь внимание будущих женихов
02.04.2019
Ювелирные дома поднимают свои ставки в непрекращающейся борьбе, направленной на то, чтобы увеличить их видимость при онлайновых поисковых запросах обручальных колец – ключевое слово для ювелирного изделия, запрашиваемого чаще всего.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Ozon.ru начал продавать ювелирные изделия
01.03.2019
Компания уже запустила продажу товаров новой категории в Москве и Московский области. В ближайшее время ювелирные изделия станут доступны для жителей Санкт-Петербурга. Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Блокчейн поможет проверять алмазы на подлинность
22.02.2019
Российский стартап предложил метод проверки алмазов на подлинность, основанный на блокчейн-системе.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Samsonite привлек российский стартап для 3D-сканирования товаров
19.02.2019
Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Ювелирные украшения в Instagram: 10 лучших аккаунтов с художественным подходом
15.02.2019
Каждый год я делаю обзор аккаунтов Instagram, выбирая десять самых «вкусных» для глаз страничек брендов и дизайнеров со всего мира. Все они, от ювелирных журналистов, моих коллег, до именитых домов, привлекают меня либо великолепными фотографиями, либо необычным подходом к представлению ювелирных украшений.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Криптофирмы делают ставку на возможности алмазов
12.02.2019
Где-то между волатильностью криптовалют и устойчивостью цен на бриллианты находится благоприятная возможность для инвесторов.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Блокчейн проследит за качеством алмазов
01.02.2019
Российские ученые разработали новый метод на основе блокчейн-технологий для верификации и отслеживания движения алмазов от места добычи и огранки до последнего обладателя. Созданный в результате сервис сможет гарантировать подлинность драгоценных камней.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
В США появился первый в мире банкомат, обменивающий драгоценности на деньги
29.01.2019
Во Флориде открылся первый в мире автоломбард, создатели назвали его «Золотым банкоматом». Желающие могут самостоятельно продать или отдать в залог драгоценности.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Новая технология искусственного интеллекта Ringo поможет покупателям выбрать бриллианты онлайн
25.01.2019
Diamond Pro объявила о запуске нового и первого в своем роде помощника Ringo, который поможет покупателям определиться с выбором бриллианта онлайн, сравнивая показатели отдельных камней, сообщили в компании.
читать дальше... |
|
|
|
|
|
Потенциал электронной коммерции - в промышленности
07.12.2018
Производители продукции становятся продавцами. Удастся ли им новая роль и как это отразится на торговой отрасли? Ответы —в новом исследовании E-сommerce-агентства Aero «Производитель — новый ритейлер».
читать дальше... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О компании:
|
|
Журнал РЮ:
|
|
Fashion Jewellery |
|
Дизайн-студия:
|
|
Ювелирная косметика Даниалис:
|
|
|
© 2014, Русский Ювелир |