issue_magazine
| январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь

новости отрасли | IT-технологии

2015 - 2017 2018 2019 2020            

 

Подписка на новости

для подписки необходимо отправить
e-mail дважды


e-mail рассылка от Marketion


наши партнеры:

АЛРОСА представила новаторское решение для китайского ритейла

20.12.2019

АЛРОСА, Tencent и Everledger представляют новое решение в онлайн-торговле - мини-программу WeChat для китайского ритейла

5+5+5= три пятерки лучших брендов

29.11.2019

Журнал Professional jeweller опубликовал три пятерки лучших брендов, оценив количество подписчиков их страниц в социальных сетях.

Как расплатиться с помощью механических часов: новый продукт Swatch

26.11.2019

Россия стала третьей страной, после Китая и Швейцарии, где появилась эта новинка: Swatch презентовали широкой публике часы из коллекции SwatchPAY!

Everledger и Tencent вскоре запустят бриллианты, зарегистрированные с помощью блокчейн-технологии, на WeChat

07.10.2019

Британская технологическая компания Everledger завершила свой раунд финансирования серии A в размере $20 млн при поддержке ведущего китайского интернет-провайдера услуг Tencent Holdings Ltd. 

Mastercard представила платёжное смарт-кольцо – не простое украшенье

24.07.2019

Хотя MasterCard скорее ассоциируется с бизнес-решениями, а не с пользовательской техникой, на MWC 2019 в Барселоне компания представила интереснейшее предложение для клиентов – ну, или для производителей аксессуаров.

Нью-Йоркская компания DiamHolding запускает DiamTek - новую технологию для маркировки бриллиантов

07.04.2019

DiamTek - это новая технология для отслеживания бриллиантов, взаимодействия с потребителями, которые используют смартфоны, и оживления рынков финансирования добычи алмазов, говорится в пресс-релизе, распространенном diamondholding.com.

Члены RapNet говорят «нет» синтетике

06.06.2019

Сообщество торговой сети RapNet подавляющим большинством голосов выступило против введения услуг для сектора выращенных в лаборатории бриллиантов.

Signet начала онлайн-продажу изделий с бриллиантами, произведенными в лаборатории

14.05.2019

Генеральный директор Signet Вирджиния Дросос (Virgina Drosos) в прошлом году заявляла, что исследования компании показывают, что спрос на ювелирные изделия с выращенными в лаборатории бриллиантами создается женщинами, совершающими покупки для самих себя.

Diamond Standard выпустит «бриллиантовый» токен

07.05.2019

Компания Diamond Standard представила первый в мире бриллиантовый продукт, который может служить универсальным активом для совершения любых цифровых транзакций на блокчейне. Об этом сообщил основатель и генеральный директор Diamond Standard Кормак Кинни.

Как удвоить продажи ювелирной сети за счет интернет-магазина

26.04.2019

4 года назад мы в студии IARGA запустили ювелирный интернет-магазин для небольшой краснодарской сети и теперь больше половины украшений в компании продается онлайн. Какой путь привел к таким результатам, расскажем в статье-кейсе.

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт

19.04.2019

Московский ювелирный завод отмечает рост продаж электронных подарочных карт. Поставщиком решения является компания Digift, которая также отвечает за выпуск электронных подарочных сертификатов сети.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

16.04.2019

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж.

Ювелиры изо всех сил стремятся привлечь внимание будущих женихов

02.04.2019

Ювелирные дома поднимают свои ставки в непрекращающейся борьбе, направленной на то, чтобы увеличить их видимость при онлайновых поисковых запросах обручальных колец – ключевое слово для ювелирного изделия, запрашиваемого чаще всего.

Ozon.ru начал продавать ювелирные изделия

01.03.2019

Компания уже запустила продажу товаров новой категории в Москве и Московский области. В ближайшее время ювелирные изделия станут доступны для жителей Санкт-Петербурга. Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска.

Блокчейн поможет проверять алмазы на подлинность

22.02.2019

Российский стартап предложил метод проверки алмазов на подлинность, основанный на блокчейн-системе.

Samsonite привлек российский стартап для 3D-сканирования товаров 

19.02.2019

Американский бренд Samsonite привлек российских разработчиков для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда.

Ювелирные украшения в Instagram: 10 лучших аккаунтов с художественным подходом

15.02.2019

Каждый год я делаю обзор аккаунтов Instagram, выбирая десять самых «вкусных» для глаз страничек брендов и дизайнеров со всего мира. Все они, от ювелирных журналистов, моих коллег, до именитых домов, привлекают меня либо великолепными фотографиями, либо необычным подходом к представлению ювелирных украшений.

Криптофирмы делают ставку на возможности алмазов

12.02.2019

Где-то между волатильностью криптовалют и устойчивостью цен на бриллианты находится благоприятная возможность для инвесторов.

Блокчейн проследит за качеством алмазов

01.02.2019

Российские ученые разработали новый метод на основе блокчейн-технологий для верификации и отслеживания движения алмазов от места добычи и огранки до последнего обладателя. Созданный в результате сервис сможет гарантировать подлинность драгоценных камней.

В США появился первый в мире банкомат, обменивающий драгоценности на деньги

29.01.2019

Во Флориде открылся первый в мире автоломбард, создатели назвали его «Золотым банкоматом». Желающие могут самостоятельно продать или отдать в залог драгоценности.

Новая технология искусственного интеллекта Ringo поможет покупателям выбрать бриллианты онлайн

25.01.2019

Diamond Pro объявила о запуске нового и первого в своем роде помощника Ringo, который поможет покупателям определиться с выбором бриллианта онлайн, сравнивая показатели отдельных камней, сообщили в компании.  

Потенциал электронной коммерции - в промышленности

07.12.2018

Производители продукции становятся продавцами. Удастся ли им новая роль и как это отразится на торговой отрасли? Ответы —в новом исследовании E-сommerce-агентства Aero «Производитель — новый ритейлер».

facebook

О компании:

Журнал РЮ:

 

Fashion Jewellery

Дизайн-студия:

Ювелирная косметика Даниалис:

© 2014, Русский Ювелир